| RSS
Пн
2024-04-29, 04:51
Весна поэтов
Главная Стихи
Меню сайта


Категории раздела
Дебют [2]
Публикация в этот раздел временно прекращена, пользуйтесь новым порталом Весенний Дебют

Живи ярко!

Мини-чат

Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
Всего ответов: 473

Статистика

Главная » Файлы » ДЕБЮТ » Дебют

Правила публикации на нашем портале
2007-01-22, 13:33
ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ

Все опубликованные на сайте материалы защищены Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах". Ничто из опубликованных на сайте материалов, ни в какой форме не может быть использовано для публикации в другом месте без письменного разрешения опубликовавшего их автора.

Немного истории: наш портал изначально задумывался, как электронный альманах чистой поэзии. Ни для кого не секрет, что в интернет сети частенько приходиться просмотреть сотни, а то и тысячи текстов, прежде чем, вы найдете действительно стоящее произведение, поэтому:
На нашем портале Весна Поэтов публикуются стихи, написанные РУССКИМ языком, в которых обязательно:

1. Наличие рифмы (желательно не глагольной и не банальной)
2. Наличие гармоничного ритма, метра и правильного ударения.
3. Ваши слова должны быть обличены в художественную форму и иметь смысл, понятный нашим Редакторам и читателям.

Запрещена публикация стихов, призывающих к дискриминации, насилию, межрелигиозной или национальной вражде.

Не допускаются к публикации стихи откровенно пошлого содержания, стихи, содержащие неприличные фразы и нецензурные выражения.

На авторских страничках возможна публикация восточных форм, но не в Дебюте.

Размещая свое произведение на нашем портале, вы, тем самым, соглашаетесь с тем, что Администратор или Редактор может сделать вам предложение по исправлению допущенных вами ошибок, касающихся ритма, размера, рифмы и других нюансов вашего творчества.

На сайте приветствуется только конструктивная критика, обесценивающая, язвительная критика запрещена.

КРИТИКА - это своего рода показатель того, в какой степени люди вносят свою лепту в произведение. Грубо говоря, существует два типа критики: "обесценивающая критика" и "конструктивная критика". В сфере искусства превалирует обесценивающая критика, поскольку существуют такие вещи, как "личный вкус", стандарты, диктуемые временем, и даже, к сожалению, ревность и зависть. Зачастую критика - это просто отказ вносить свою лепту. Можно также утверждать, что неконструктивная критика указывает на то, что человек сам не в состоянии что-либо делать.
Часто говорят о "конструктивной критике", но редко дают определение этому понятию. Однако такая критика может приносить пользу. Вероятно, самым лучшим ее определением было бы следующее: критика, которая указывает на то, как можно лучше сделать что-либо - по крайней мере, с точки зрения критика. Можно сказать, что те люди, которые просто выискивают недостатки и никогда не предлагают применимых на практике способов, позволяющих лучше делать что-либо, больше не имеют права на критику.

О РИТМЕ "Вся жизнь представляет собой пульсацию, или усиление и ослабление движения.

Когда ритм невозможно предугадать, жизнь становится трудной. Появляется беспокойство. Участие в движении с предсказуемым ритмом, заданным каким-либо произведением искусства, приносит облегчение. Это создает у человека чувство безопасности и уверенности. А если ритм увлекательный, то он вызывает у человека душевный подъём. Таким образом, участие в предсказуемом движении с предсказуемым ритмом - это удовольствие и даже радость."

Как видно из вышеприведённой цитаты, равносложные формы задают правильный ритм и ведут к душевному подъёму... Соответственно формы, имеющие неравносложный размер, вызывают непредсказуемость и душевное беспокойство. Поэтому редакторы уделяют столько внимания ритму и правильным ударениям, мы хотим, чтобы наш портал приносил радость читателям и даже удовольствие.

А вот, что пишет Большая советская энциклопедия по теме «Поэзия и проза»

Поэзия и проза - два основных типа организации речи художественной, внешне отличающиеся в первую очередь строением ритма. Ритм поэтической речи создается отчетливым делением на соизмеримые отрезки, в принципе не совпадающие с синтаксическим членением. Прозаическая художественная речь расчленяется на абзацы, периоды, предложения и колоны, присущие и обычной практической речи, но имеющие определенную упорядоченность.

Как вы видите, именно РИТМ отличает поэзию от прозы. Именно поэтому, мы настаиваем на правильном ритме в стихах наших авторов.

Ритм в стихах создается, прежде всего, определенной системой стихосложения. Стихотворные строки соизмеряются между собой определенными мерками.

Тоническое стихосложение было свойственно русской народной поэзии, древнегерманскому стиху и др. Стихи в тонической системе могут быть не равно великими. В этом случае разница между длинными и короткими строками ощущается как разница в числе ударений.

Силлабическое стихосложения господствует в романских языках, в польском языке, в классической японской поэзии. В России силлабическое стихосложение начало свое распространение с 16 века.
Большинство русских классических стихов написаны силлабо-тоникой.

Если в двухсложной стопе ударение падает на первый слог- это хорей, если на второй – ямб. Трехсложная стопа с ударением на первом слоге дактиль, на втором – амфибрахий, на третьем – анапест.

Бытует мнение, что стихи отличаются от прозы большей эмоциональностью, лиричностью… Это не безосновательно, но тем не менее не может служить отличительным признаком прозы от стихов. В художественно прозе также встречаются лирические фрагменты.

Проза возникла гораздо позже, чем стихи. Вплоть до эпохи Возрождения стихотворная форма в Европе была практически единственным инструментом превращения слова в в искусство и почиталось одним из основных условий красоты. « Стиль, лишенный ритма, имеет незаконченный вид», - писал Аристотель.

*************
На нашем портале Новички - Дебютанты публикуются только в разделе - ДЕБЮТ.

Стихи нуждающиеся в редакции, переносятся Администратором или Редактором портала из " Дебюта" в раздел " ЭТО РЕДАКТИРОВАТЬ " Этот раздел представляет собой место для хранения произведений, которые нуждаются в редакции. Если вы полностью отредактировали стих - сообщите об этом Администратору в личном посланнии через ваш профиль.

Если стих не форматен и по мнению Редактора его легче написать заново чем отредактировать, то такие стихи переносятся редактором в раздел " Не формат", либо совсем удаляются с сайта.

Кнопка редактировать - птичка рядом с названием стиха.

Принятие решений о переносе стихотворений со странички автора в " Это редактировать" или "Не формат" принимается Администратором или Редактором портала. Соответственно, перенос обратно возможен, но только после его полной редакции. Авторы и Дебютанты, замеченные в самовольном переносе не отредактированных стихов на свою страничку, подвергнутся наказанию, заключающемуся в виде временнного бана. Перенос стихотворения в раздел " Это редактировать" означает, что что-то с вашим стихотворением не так, и оно должно быть либо отредактировано, либо удалено. Если вы в течение месяца со дня публикации вы не принимаете мер по его редакции, то, извините, стих будет удалён автоматически с портала. Удаленные таким образом стихи востановлению не подлежат.

Повышение репутации дебютанту со стороны Главного Редактора и Главного Администратора сайта  дает ему право на свою персональную страничку.

Дебютанту, продемонстрировавшему свое желание активно сотрудничать в плане исправления ошибок на основе замечаний Редакторов, а также показавшим себя активным, дружелюбным и адекватным собеседником, присваивается статус автора портала Весны Поэтов.

Редакторы оставляют за собой право добровольной помощи любому Участнику.

Публичные и резкие споры с Редакторами не приветствуются. Если вы считаете, что Редактор не прав, напишите личное сообщение Администратору.

Важное замечание: Обсуждение действий Главного Администратора и публичные споры с ним запрещены в любом виде. Портал "Весна Поэтов" - частная собственность, поэтому Главный Администратор оставляет за собой право отказать Вам в предоставлении виртуального пространства на этом портале без объяснения причин.

Мнение Главного Администратора: если Поэт пришел на сайт чему-то научиться и помочь другим, то он быстро набирает плюсы в своей репутации, а, прислушиваясь к советам других авторов и делая свои стихи лучше, он помогает тем самым украшать страницы нашего сайта, то есть он способствует продвижению сайта в сети, росту его популярности... Это совпадает с мнением Администрации. Если он размещает не эстетичные произведения, не хочет их исправлять, ленится, то он тем самым создает плохую репутацию этому сайту: читатели приходят, но, наткнувшись на очередной ляп такого горе-писателя, просто уходят недовольные и больше не приходят. Соответственно, сайт падает в рейтингах цитируемости поисковых роботов и, как следствие, ещё большее количество читателей не может найти наши странички в поисковых системах, они меньше читают наши стихи, в том числе стихи и наших хороших авторов. Поэтому, если посмотреть глубже, хорошим авторам не должно быть безразлично, что пишут их собратья по перу. Ведь если твой друг живет плохо, о тебе тоже думают не очень хорошо, не правда ли?
_______________________________________________________________________


                                Добавить свое произведение можно тут http://vesnapoetov.ucoz.ru/load/1-0-0-0-1


 Удачи Вам и хороших отзывов!




Категория: Дебют | Добавил: Джон
Просмотров: 1585 | Загрузок: 0 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 121 2 »
(sweetfantasy   
 

1 . Комментарий к произведению -

2007-01-22

  Написал (а) - Олег Малышев : Отличные правила, мне понравились! Надеюсь, что благодаря им посетители портала станут более дисциплинированными и организованными! -(23:24)

 Ответ: 

  
 
(Klukwa   
 

2 . Комментарий к произведению -

2007-01-23

  Написал (а) - Анна Останина : Согласна с Админом, рамки нужны несомненно, и право их устанавливать принадлежит ему. Но добавлю, что если бы я была несогласна в корне, а не по мелочам, я бы точно не стала молчать об этом! angry biggrin
Хочется, чтобы авторы портала приняли все сказанное выше, как вынужденную необходимость, а не просто дискриминацию.
Хочу добавить просто: портал - не сервер, каждый занимающий место должен чувствовать ответственность и осознавать что человек, который предоставил свой жесткий диск в эксплуатацию и есть тот самый админ, обладающий правом первого голоса.
Работа проделанная на сегодняшний день администрацией портала является колоссальной: удалось привлечь как начинающих авторов, так и успешных, которые восприимчивы к классическому поэтическому мастерству.
Очень хочется, чтобы мы активно обменивались своими мыслями в любой форме, но в пределах установленных правил.
С уважением. Анна) -(
08:53)

 Ответ: 

  
 
 

3 . Комментарий к произведению -

2007-01-23

  Написал (а) - Ирина Бжиская : Полностью поддерживаю эти правила, поскольку они направлены на улучшение Качества публикуемых произведений.
С уважением и пониманием, Ирина wink -(
13:53)

 Ответ: 

  
 
(fabersens   
 

4 . Комментарий к произведению -

2007-01-25

  Написал (а) - Faber : Согласен, потому что я очень ранимый, сентиментальный и ...ну пусть будет, гениальный что ли, поэт. И не потерплю г.., не - х... , не - ерунды, и обязательно напишу комментарий, который будет запрещен п.6 Правил и положения, касаемого язвительной критики.

biggrin -(00:52)

 Ответ: 

  
 
(Кипер   
 

5 . Комментарий к произведению -

2007-02-02

  Написал (а) - Астахов Павел Александрович : Да уж, налил воды...
Нельзя ли просто объяснить: Не ругаться, не материться, не гнать, не обзывать, Африканцев неграми не называть, не посылать, культурно критиковать и красиво рифмовать.

пы.сы: это ж для кого так подробно разжовано? Для шестиклассников? -(01:38)

 Ответ: 

  
 
(zaytzev   
 

6 . Комментарий к произведению -

2007-02-04

  Написал (а) - Зайцев Александр Павлович : В общем я согласен с этими правилами.
Только хочу сказать, что есть хорошие тонические (акцентные) стихи, стоит ли отказываться от такого стиля письма? К тому же, тогда будет укол и классике.
Чистка сайта от графоманства в разгаре, я так понимаю - это правильно. - А.П. -(
17:38)

 Ответ: Некоторых классиков я бы на этом портале даже из дебюта не выпустил...

  
 
(Knightggd   
 

7 . Комментарий к произведению -

2007-02-04

  Написал (а) - Артём Тимофеев : Полностью согласен, что и диски не резиновые и что правила важны, но вот трудно иногда загонять душевные порывы в чьи-то рамки (без обид).
Будем надеяться, на вкус и непредвзятость администратора.
wink -(
21:51)

 Ответ: На Дракона надейся, а сам не плошай )))

  
 
(Klukwa   
 

8 . Комментарий к произведению -

2007-02-05

  Написал (а) - Анна Останина : Ответ Артему. как альтернатива мысли.

Особый привет Артему!
Цитирую:
"но вот беда когда душа поет или плачет ей не объяснишь, что надо плакать или петь согласно стихотворному размеру"
Послушайте, а вот у того, у кого все укладывается куда нужно по-вашему чувств нет!? А как я должна себя чувствовать рядом с авторами, которые леняться работать над стихом, считая, что он и без того гениальный. Ведь мои стройные строфы написаны, когда пальцы ноют и ты готов башкой об стену пока не напишешь! мне что записаться в графоманы?!
Знаете, складывать слова это тоже упражнение мысли, это право на развитие личности. Говорить мы все умеем, но это не значит, что мы все подряд из нами сказанного хотим увековечить. Так почему такие нескладные опусы этого достойны? За что этим пустым словам становиться знаковыми, если у них даже форма неудачная?
Правильно, не за что!
Работайте, если хотите писать СТИХИ.
Аня) -(14:07)

 Ответ: 

  
 
(Knightggd   
 

9 . Комментарий к произведению -

2007-02-05

  Написал (а) - Артём Тимофеев : Анна, я полностью согласен с Вами, я не призываю к анархии в поэзии (правда, что делать с японской поэзией wink , хотя в ней тоже есть правила wacko ).
Но все-таки, душевный порыв в написании стихов я считаю неотъемлемой частью (а то это перестает быть творчеством).
И оставим авторам на их усмотрение, отношение к своему творчеству, читателям и к себе в том числе smile .
А в том, что авторы сайта имеют право на определения кого принимать на сайт, а кого нет, так тут и споров быть не может на то они и авторы сайта (после ознакомления с их творчеством я еще больше укрепился в этой мысли и это не лесть)
С уважением Артём Тимофеев -(
22:33)

 Ответ: 

  
 
(Klukwa   
 

10 . Комментарий к произведению -

2007-02-06

  Написал (а) - Анна Останина : Артем, я понимаю, что Вам хотелось бы добавить к этим правиласм еще одну маленькую поправку - содержание написанного должно быть средоточием эмоций, чувств, переживаний автора и это более важно, чем форма.
Часто можно встретить хорошо слепленные, но абсолютно сухие вещи. Но если начинать оценивать содержание и регламентировать его - можно впасть в маразм! Поэтому считаю, что единственным показателем оценки этой стороны творчества является наличие читателя.
Меня весьма раздражают авторы, которые обладая достаточным мастерством размениваются на пустые строки. Я просто перестаю читать их, вот и все.
Я читаю все, что публикуют новички, но оценивать последнее время лень, тех, кто пишет грамотные банальности. Поэтому смотрю и молчу, количество опубликованных произведений на меня впечатления не производит, а только отвращение от бессилия автора дать качество, а не количество. Это тоже весьма распространенное явление на портале.
Вам удачи. Читаю Вас, Артем. Анька) -(
12:44)

 Ответ: 

  
 
1-10 11-12
avatar
Поиск

Счетчики

  • регистрация сайта в каталогах


  • Наверх сайта
    Copyright John © 2024