| RSS
Вт
2024-04-23, 22:25
Весна поэтов
Главная Стихи
Меню сайта


Категории раздела
Теодорович Ольга [1]
Титенок Ярослав [15]
Тасси Лора [30]
Титова Светлана [6]
Тимофеев Артем [24]
Ткаченко Алена [11]
Томчи Лина [258]
Троицкая Татьяна [21]
Трусов Сергей [8]
Трофимов Николай [42]

Живи ярко!

Мини-чат

Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
Всего ответов: 473

Статистика

Главная » Файлы » Буква Т » Томчи Лина

БРОСАЮ ВЫЗОВ НЕЦЕНЗУРНОЙ РЕЧИ.
2008-01-04, 23:03
Бросаю вызов нецензурной речи.
Неправда, что в ней прок какой-то есть.
Слов грязных тяжесть падает на плечи.
Их ржавчина ест души, словно жесть.

И режут они слух, скользя по нервам,
Черня собою добрых дум поток.
Не вкусен плод, изъеденный весь червем.
Не пьётся с наслажденьем горький сок.

Не понимает это одержимый.
Порочные в нём чувства говорят.
Оставит след рубца неизгладимый
Звучанием порочный сочный мат.

Расходимся, бывает, мы во взглядах.
У каждого свой вкус, свой нрав, свой дух.
В иных речах слова страшнее яда,
Разят они звучаньем тонкий слух.

В них сердцу не найдется утешенья.
Они послужат пищей для зубов.
Ругательным словам нет объясненья.
Хороших больше есть на свете слов.

Они ваш ум возрадуют, взлелеяв.
Глаза ясней речей заговорят.
Улыбка на лице зарёй зардеет.
И будет вам прохожий каждый рад.

Не вынет шпагу враг из тесных ножен.
Как зёрна, сейте добрые слова.
А урожай собрать вам Бог поможет.
Взрастет от добрых слов не трынь-трава.

Колосья вас возрадуют красою.
Плоды вам зерна новые дадут.
И солнце им объятия раскроет,
Коль упадут они в промёрзлый грунт.

04.01.2008

Категория: Томчи Лина | Добавил: Lina
Просмотров: 446 | Загрузок: 0 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
(Серж30   
 

1 . Комментарий к произведению -

2008-01-05

  Написал (а) - Сергей : Лина, замысел очень хорош, только содержание немного бы подшлифовать. В седьмой строке замените концовку "червем" - резковато, да и никто так не говорит в обыденности; в четырнадцатой - "нюх" лучше заменить на "дух" - и резать слух не будет, и по смыслу лучше, и в двадцать первой - "дух" на "ум" - так уместнее и не будет повторов; в двадцать пятой "своих" замените на "тесных" - так лучше с точки зрения метрики - правильнее ударения; и еще немного подработайте пунктуацию. -(10:16)

 Ответ: Сергей ! Огромное спасибо. Со всем согласна, что лучше. Но червем не знаю, что заменить. И в пунктуации не знаю своих ошибок.кроме
Колосья вас возрадуют красою- здесь точка вместо запятой
С благодарностью

  
 
(Marat   
 

2 . Комментарий к произведению -

2008-01-05

  Написал (а) - Марат : Стих, Лина – капля спирта без воды,
Чем меньше слов, тем проще осознать,
Пошто народ разносчиков беды
Зовёт простым и точным словом «бл…»

И если не считаешь их говном,
То должен быть с народом заодно…
-(13:43)

 Ответ: Не факт, что раз с народом заодно
то сам не станешь как народ овном.

Джон

  
 
(Marat   
 

3 . Комментарий к произведению -

2008-01-05

  Написал (а) - Марат : Джо,

Какой ни есть народ, но снова,
Я повторю: я с ним. Хоть словом... -(15:59)

 Ответ: 

  
 
(svar   
 

4 . Комментарий к произведению -

2008-01-05

  Написал (а) - Сергей : Со смыслом стиха согласен на все 200%. Терпеть не могу как сам мат, так и так называемую... матерную поэзию. Её пишут, по моему мнению, те, кто просто элементарно бескультурен, и не более того. -(16:48)

 Ответ: Спасибо! Сергей! Решила обьявить войну, что другие начали прозревать, подмечая, как это ужасно. Дети заговорили матерной речью. Разве можно дальше молчать?

  
 
(Кротков   
 

5 . Комментарий к произведению -

2008-01-05

  Написал (а) - Андрей : Да, проблема... Когда я слышу, как матерятся при детях и женщинах - меня ломает и корчит. Матерящихся женщин и девиц вообще не могу воспринимать как существа женского пола - в них что-то противоестественное. А вот наедине с самим собой матюги у меня никакого протеста не вызывают. И даже побаловаться матерными стишками могу - но только в строго определенной, полностью закрытой и очень терпимой аудитории, готовой к таким баловствам. Этот речевой пласт - не для широкой аудитории. Вынесенный на публику, он неизбежно делается заборным и подзаборным. -(19:21)

 Ответ: 

  
 
(Marat   
 

6 . Комментарий к произведению -

2008-01-05

  Написал (а) - Марат : Категоричность - враг разумной личности. Помните: "Никогда не говори никогда"? Любому литератору непозволительно выбрасывать пласт языка, рожденного народом, как ненужный. Тем более, отказываться его знать, таким образом, заранее объявляя, что определенные реалии жизни будут представлены в виде лубка. Другое дело - не пользоваться таким языком в быту. Тут согласен. Отчасти. Но представьте, допустим, мужики поймут, когда служил срочную и был "замком", кто ж бы меня через "пожалуйста" слушал? Даже салаги голову бы ленились повернуть на построении... ЛГ должен быть органичным в стихе и в прозе, а не вымышленным. Любая ложь, приукрашивание - и нет его, мертворожденный. В разговоре - согласен, но не в стихе. Надо герою - перекрОю... -(20:29)

 Ответ: Всего каких- то 100 лет назад в этом самом народе никто и не знал, что такое мат. И Русский язык был не в пример чище. Категоричность категоричности рознь.
Мат засоряет Русский язык. Это все, что он делает. И повторю, это говорит только о бескультурности того народа, про который вы все время упоминаете.Я живу в Европе, Марат. Наверно, знаете... Так вот, местные жители ругаются фактически одним двумя словами, и то не скажу, чтобы очень часто. И только когда слышишь русскую речь, то слышишь несколько нормальных слов, а остальное- разные вариации...народной речи. Уши вянут.
И не надо говорить про какую- то ложь и необходимость. Обычное бескультурие, которое пытается себя оправдать и стать нормой. Да оно к сожалению, фактически и стало сейчас нормой.

  
 
(Lina   
 

7 . Комментарий к произведению -

2008-01-07

  Написал (а) - Лина : Марат! Во-первых, я не литератор. Я поэт самобытный, причём,если хотите, самородок не отшлифованный или может быть отшлифованный, судя по вкусам. Матерщина - это не пласт языка народного.
Это скорее - пласт навязанного бескультурья, посеянного в рыхлую почву.
Только люди недалёкие или просто поверхностно мыслящие, могут встречать улыбкой бескультурье, где бы они её не произносили или слушали, будучи терпимыми к подзаборной речи, даже не кухонной.
Этот речевой пласт не должен внедряться в общество. Не нужно его навязывать никому. Не убеждайте меня в обратном. cry angry -(
07:10)

 Ответ: 

  
 
avatar
Поиск

Счетчики

  • регистрация сайта в каталогах


  • Наверх сайта
    Copyright John © 2024