Написал (а) - Ника Нова: это была вариация на заданную тему написано в течении нескольких минут, жду когда те кому предназначалось что -либо ответят, спасибо за комментарии:) -(10:08)
Написал (а) - Светлана Пугачева: Для экспромта - неплохо. Очень рада за ваше стремление понять и научиться! Если хотите, давайте устроим детальный "разбор полетов". Во-первых, стихотворение должно выражать основную мысль ярко и без пояснений - можно не знать, кому и почему оно посвящено, и что предшествовало, но от этого ценность не должна страдать! То есть, опять - емкость. Во-вторых, есть законы, которым вы и хотите научиться подчиняться. В основном - это ритм и рифма. Поищите, пожалуйста теорию по этому поводу сами, а я укажу сейчас только на недостатки, чтобы Вы знали, на что обращать внимание. Ритм. Он постоянно меняется, хотя должен быть единым на протяжении всего стиха. Это легко услышать, читая вслух. Еще способ сориентироваться - считайте гласные в строках, обращайте внимание на ударения. Рифма. Имеет свою схему, которая так же должна быть постоянной. Если вы решили рифмовать 1 и 3, 2 и 4 строки, то это должно сохраняться. А здесь, то 1-2, 3-4, то 1-3, 2-4 и т.д. -(16:11)
Написал (а) - Светлана Пугачева: "ВтОрят" - это просто ошибка. Не приносите ударение в жертву ритму! Я намеренно подробно все разобрала, чтобы не оставлять вас в неведении. Теория есть даже здесь на сайте - почитайте. С уважением, Светлана. -(16:14)
Написал (а) - Ника Нова: а можно вопрос по поводу размера, допускается, что бы в строках чередовалось количество гласных букв, например, 8, 9, 8, 9 или 8, 8, 9, 9, и т.д.? Либо важно придерживаться одного размера, если уж 8 то все 8? -(22:20)
Написал (а) - Светлана Пугачева: Чередование, конечно допускается, главное, чтобы выбранный размер был постоянным. Посчитайте у дугих - здесь можно найти у авторов самые необычные размеры. Подумайте, как они с этим справились, как это сделали бы вы, ввообще, к теме как бы вы подошли, а как это сделал автор. На чужих ошибках и удачах тоже можно учиться! -(09:33)