| RSS
Пт
2024-05-03, 12:17
Весна поэтов
Главная Стихи
Меню сайта


Категории раздела
Фанин Олег [122]
Фаустов Андрей [16]
Фэрр Борис [1]
Филюк Екатерина [9]
Фильчакова Ирина [25]
Флоранс Зоя [22]
Форте Анна [11]
Фогель Регина [0]

Живи ярко!

Мини-чат

Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
Всего ответов: 473

Статистика

Главная » Файлы » Буква Ф » Фанин Олег

Я не смог всё изменить...
2007-05-09, 18:49

Все потери, все огрехи

Я держу в себе, внутри.

Словно грецкие орехи:

Не разгрызть, как ни крути.

 

Я пытался позабыть их…

Слишком сложно для меня.

Все равно назад магнитит,

Словно жаркий пыл огня.

 

Я стирал ячейки - память

И старался всё забыть,

Но они сумели ранить,

Я не смог все изменить…

27.04.07.

Категория: Фанин Олег | Добавил: oleshik
Просмотров: 471 | Загрузок: 0 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
(svar   
 

1 . Комментарий к произведению -

2007-05-09

  Написал (а) - Сергей : "Все равно назад магнитит,
Словно яркий свет огня."-

"магнитит"... Это как, Олег. Особенно по отношению к свету... biggrin

"Я стирал ячейки, память,"- А почему память и ячейки- отдельно. По написанному понятно, что "ячейки" не у памяти, но тогда где? wacko smile -(19:12)

 Ответ: 

  
 
(oleshik   
 

2 . Комментарий к произведению -

2007-05-09

  Написал (а) - Олег : м.... можно поставит так: ячейки-память? по замыслу ячейки и память одно и то же!
ну свет же может магнитить...притягивать.... разве нет? -(
19:14)

 Ответ: Олег, вспомните ... "Казнить нельзя помиловать". Если вы хотите выразить что- то, то выражать это надо правильно, и знаки препинания, как ни странно))) иногда нужны именно такие, какие подходят в данном случае. Насчёт магнитить... Всё равно мне не очень нравиться фраза- "назад магнитит". Отдаёт жаргонностью...
Сергей.

  
 
(oleshik   
 

3 . Комментарий к произведению -

2007-05-09

  Написал (а) - Олег : да, конечно) покажите! Да, магнитит естественно не в прямом смысле) -(19:28)

 Ответ: 

  
 
(Лиз   
 

4 . Комментарий к произведению -

2007-05-09

  Написал (а) - Лиз : Хорошо, Олег. Смотрим. Сначала позвольте рекомендацию: "красивость" шрифта всего лишь затрудняет редактирование и чтение. Компенсировать недостатки стихотворения при этом не получится. Поэтому Вы сильно бы помогли (хотя бы лично мне), если бы использовали стандартный шрифт, 12пт (максимум 14 пт). Заранее спасибо.
Теперь к сути:

Все потери, все огрехи
Я держу в себе, внутри.
Словно грецкие орехи:
Не разгрызть, как ни крути.
--- рифма "внутри - крути" слабая. Знаете почему? гласные-то совпадают, но вот согласные (те, что в конце) далеки от "согласия" между собой. Образы тоже сразу комментировать? Если да, то грецкие орехи разгрызть можно, даже особенно не крутя при этом. Сложно, но можно. Поэтому категоричное заявление об их "неразгрызаемости" выглядит не вполне удачно.

Я пытался позабыть их…
Слишком сложно для меня.
Все равно назад магнитит,
Словно яркий свет огня.
--- образ не вполне удачен в каком смысле? В таком, что речь, насколько я поняла в первой строфе идёт об огрехах и потерях? О них сложно позабыть? С этим соглашусь. А вот каким образом потери и оргехи выглядят "ярким светом огня" - это уже вызывает сомнения. Обычно потери ассоциируются с чем-то чёрным, мрачным. Да и огрехи - это не нечто светлое. А тут они сияют аки победы и достижения.

Я стирал ячейки - память,
Я старался всё забыть,
Но они успеют ранить,
Я не смог все изменить…
--- с глагольными рифмами нужно аккуратно. В частности, что здесь не вполне удачно? Рассогласованность времён. "Я стирал (прошедшее время)... старался забыть (прошедшее время)... но они УСПЕЮТ ранить....????????" это разве прошедшее время???? Кроме того в данной строфе прямо-таки злоупотребление личными местоимениями. Это в сочетании с путаницей времён - прямо находка для пародии, но у Вас-то была иная цель.

Вы можете что-то с этим сделать?
С уважением, -(19:44)

 Ответ: 

  
 
(oleshik   
 

5 . Комментарий к произведению -

2007-05-09

  Написал (а) - Олег : а я всегда пишу этим шрифтом((( он мне просто очень нравится! Вот и всё....((((
Там получается просто как сравнение! Что меня эти потери и огрехи магнитят, как будто это яркий свет огня...разве так нельзя?
Да, вы правы там лучше написать, что они сумели ранить....да? сейчас постараюсь что-нибудь исправить..
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ) -(
19:53)

 Ответ: 

  
 
(Juiciry   
 

6 . Комментарий к произведению -

2007-05-12

  Написал (а) - Каневская : "Магнитит" звучит всё-таки немного странно здесь. Но по смыслу подходит. Да и в общем стих хороший. -(21:01)

 Ответ: 

  
 
(oleshik   
 

7 . Комментарий к произведению -

2007-05-12

  Написал (а) - Олег : Юля, спасибо) -(21:12)

 Ответ: 

  
 
avatar
Поиск

Счетчики

  • регистрация сайта в каталогах


  • Наверх сайта
    Copyright John © 2024