| RSS
Чт
2024-04-25, 11:10
Весна поэтов
Главная Стихи
Меню сайта


Категории раздела
Фанин Олег [122]
Фаустов Андрей [16]
Фэрр Борис [1]
Филюк Екатерина [9]
Фильчакова Ирина [25]
Флоранс Зоя [22]
Форте Анна [11]
Фогель Регина [0]

Живи ярко!

Мини-чат

Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
Всего ответов: 473

Статистика

Главная » Файлы » Буква Ф » Фанин Олег

Я НЕ ХОТЕЛ БЫ ЖИТЬ С ЧУЖОЙ
2007-06-15, 20:45
Притворство, трусость и боязнь
Окутывают жизни наши.
Зачем живем? К чему стремясь
Друг другу дарим столько фальши?
С одной живем, любовь к другой.
Не жизнь, сплошная мелодрама.
Найти должны мы связь с собой,
Писать себе же эпиграммы.
Любовь – игра, актёры мы,
У каждого в ней роль различна,
Но всё же мы обречены:
Игра не вечна, жизнь умчится.
Нельзя играть с ней, этот блеф
Убьет тебя быстрей, чем мысли.
Но всё же чувства – это хлеб
Для сердца, чтобы не раскисло.
Любовь одна, она всегда
Живет с тобою в нежном сердце.
И чувств прелестных красота
В любой момент позволит греться.
Но не шути, не предавай
Свои безумнейшие чувства,
Себя всего ты отдавай,
Лицом к ним должен повернуться.
Будь смелым, камни, что в тебя
Летят от толп непониманья
Замолкнут, отразятся, зря…
Ты зеркало души желанья.
Я не хотел бы жить с чужой
И нелюбимой мной женою.
Хотел бы просто быть с родной
И знать, что счастлива со мною.
08.06.07.
Категория: Фанин Олег | Добавил: oleshik
Просмотров: 927 | Загрузок: 0 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 161 2 »
(Джон   
 

1 . Комментарий к произведению -

2007-06-15

  Написал (а) - Джон : либо Столько фальши- либо только фальшЬ.
твОем сердце ударение править.

С чужой женой трудно жить
она же не твоя конечно,
а чтобы ей твоею быть
на ней женится нужно спешно. -(20:52)

 Ответ: 

  
 
(oleshik   
 

2 . Комментарий к произведению -

2007-06-15

  Написал (а) - Олег : Джонни, спасибо!) исправил!) -(21:31)

 Ответ: Гы.. ты внимательно прочти что я тебе в качестве короткого экспромта написал... Может поймешь почему я это написал, без дополнительных обьяснений)))

  
 
(oleshik   
 

3 . Комментарий к произведению -

2007-06-15

  Написал (а) - Олег : Джонни. господи, что же я должен понять? ну, если ты про чужой..гы.. то я имел в виду же в переносном смысле...
оп состоянию чужой, а не по паспорту) biggrin -(
21:42)

 Ответ: Олег она либо жена, тогда своя, либо не жена- тогда она чужая. Ну прикинь живу с чужой женой что ты этим сказать хотел? Что ты у соседа жену увел а потом ты с ней пожил чуток, а дальше жить не хочешь?

Ну и конечно когда она тебе уже надоела пора "Найти должны мы связь с собой,"

Это про что? Тихо сам с собою я веду беседу? Мы онанисты народ плечистый из этой оперы?

А ты знаешь откуда слово эпиграмма пошло?

ЭПИГРАММА ж.
1. Надпись на памятнике, подарке и т.п., объяснявшая значение предмета (у древних греков).

Писать себе же эпиграммы. - прикинь как это круто, сам себе на своем же памятнике нафигачил эпиграммку, а че нормалек, пусть все пужаются)))

  
 
(oleshik   
 

4 . Комментарий к произведению -

2007-06-15

  Написал (а) - Олег : Джонни, я знаю, что такое эпиграмма, я имел в виду вот это:
2. Стихотворение, написанное сочетанием гекзаметра и пентаметра, впоследствии - обычно сатирического содержания (в античной поэзии).
3. Один из видов сатирической поэзии, представляющий собою короткое сатирическое стихотворение, обычно высмеивающее какое-л. лицо. // Отдельное произведение такого вида поэзии.
А про жену ну я же сказал, что имел в виду жену чужую не в прямом смысле, что она чужая, а в том смысле, что чужая по духу....
Или так нельзя? -(
21:55)

 Ответ: Если хочешь в будушем парочку пародий на этот стих получить, то тогда можно.

Потому что когда народ читает он рядом с тобой не стоит, и спрашивать какую такую чужую жену ты имел ввиду спрашивать не станет.

ЗЫ И еще самого себя высмеивать глупо по моему- это насчет эпиграмм себе.

  
 
(oleshik   
 

5 . Комментарий к произведению -

2007-06-15

  Написал (а) - Олег : Ну я не знаю как по-другому передать так точно сысловое значение, просто слово "чужой" подходит по тому, что я хочу сказать! Что ты вроде бы живешь с женой, а она тебе чужая, ты ее не любишь.... -(22:02)

 Ответ: а зачем с ней жить если она чужая... и зачем на ней жениться если ты ее с самого начала не любишь.

  
 
(oleshik   
 

6 . Комментарий к произведению -

2007-06-15

  Написал (а) - Олег : В этом-то и вопрос? ты думаешь все люди женятся по любви????
кому-то это просто удобно, кто-то из-за того, что так принято...
я написал это стихотворение после прочтения одной книги...
И насмотря на то, что она чужая.... люди живут....вместе -(
22:09)

 Ответ: Ну смотри логическую последоваательность тобой написанного- Любовь одна, она всегда
Живет с тобою в нежном сердце.

Отлично, есть любовь и все такое, так откуда жена то чужая взялась если у него одна любовь была?

Ну ладно бы он ее любит всей душой, а она как чужая нос воротит от него, но тут то именно нелюбимой МНОЙ женою.

  
 
(oleshik   
 

7 . Комментарий к произведению -

2007-06-15

  Написал (а) - Олег : Если ты прочитаешь произведение, то поймешь) гы...
Он любил другую женщину....
любил всю жизнь, несмотря на то, что он был старый уже. любил ее до сих пор, а жену не любил, не любил с самого начала..вот так -(
22:18)

 Ответ: Тайны мадридского двора произведение называется? Для меня это нонсенс особенно в исполнении мужчины, понимаю если девочку замуж выдали, тем более на востоке, и она должна с кем то жить, хотя другого любит, но тут речь про мужика идет, нафиг он всю жизнь прожил с той которую не любит?

Я трижды разводился наверное поэтому мне тяжело понять такую логику))) По-моему все просто : люблю - живу, не люблю - больше не живу))) Зачем себе жизнь осложнять и так не очень простую.

Да, я с тобой в принципе согласен, Джонни, но к сожалению, не всегда так получается, как ты пишешь. Поверь мне на слово )))
Свар.

Ой Сереж, не получается только у тех кто не хочет чтоб у них это получилось. Начинаются расчеты всяките , типа ах квартиру делить, а она может по брачному контракту и не мне достанется. Я три раза с одним паспортом и зубной щеткой уходил, и ничего сейчас лучше их всех вместе взятых живу. Так не поверишь они до сих пор со мной общаются нормально) И будь их воля опять бы все начали со мной сначала, только вот характер у меня не такой если ушел, значит ушел)))

Нет, Джонни, ты меня не так немного понял. Делить как раз нечего... Ну впрочем, ладно, разговор явно не здесь, под стихом. Напишу как- нибудь тебе в ли чку. И поверь мне, у меня характер тоже есть, и достаточно своенравный и жёсткий, когда надо. Но ты разбираешь стандартные ситуации. А исключения, как ни странно, бывают и в такой сфере. Я бы раньше тоже не поверил, поверь всё- же мне на слово )))

  
 
(svar   
 

8 . Комментарий к произведению -

2007-06-15

  Написал (а) - Сергей : А нукась, напишу я эпиграмму.
А что ? Могу ? Могу ! Базара нет.
А то вокруг любови... Мелодрама,
А истинного чувства нет как нет.

А вот прочтёт кто либо эти строки,
И скажет,- "Да... вот это ведь талант".
Любить- то может каждый. Дайте сроки,
И все равно- ты клоп иль музыкант.

А написать попробуй эпиграмму.
Вот так, открыто, смело, не таясь!
А после погружусь я с ней в нирвану,
И буду там кружиться, веселясь. biggrin

Олег, все мои пародии исключительно из любви. biggrin -(22:24)

 Ответ: 

  
 
(oleshik   
 

9 . Комментарий к произведению -

2007-06-15

  Написал (а) - Олег : ха ха ха_))) Сережа, и убить можно исключительно из-за любви))))))))))) biggrin -(22:33)

 Ответ: Это... Вряд- ли.)))))))

  
 
(oleshik   
 

10 . Комментарий к произведению -

2007-06-15

  Написал (а) - Олег : нет, называется " Я ее любил, я его любила" - Анна Гавальда...
понимаешь, не у всех так, как у тебя, к сожалению...
многие живут без чувств.... -(
22:35)

 Ответ: Ну тут согласен, что многие без чувств живут, только вот вопрос, можно ли это жизнью назвать. Мне так непонятно нафиг такая жизнь нужна.

  
 
1-10 11-16
avatar
Поиск

Счетчики

  • регистрация сайта в каталогах


  • Наверх сайта
    Copyright John © 2024