Есть мнение, что вал фанатских писем, Автографы и крики восхищенья, Которые артисту дарит зритель, Как ювелир, гранят его талант. Но разве может быть артист зависим От чьих-то слов, улыбок одобренья?...
Я вспоминаю, как играл в Египте Один простой отельный музыкант.
Ночной прохладный воздух над отелем Его аккорды дрожью разбивали, А люди снисходительно смотрели, Хрустели громко чипсами назло, Глотали свои крепкие коктейли И спьяну уловить могли едва ли, Как музыкант искал в гитарном теле Гитарные дыханье и тепло.
Как женщину, обнял рукой за бедра И щупал пульс у старенького грифа, Чтоб слышать сердце, что внутри стучало Чувствительными пальцами врача. Он щекотал ее по струнам бодро Как будто задавал гитаре рифмы, А та так гениально отвечала Поэмою скрипичного ключа.
Гитарой перекрикивая ветер, Он пел для звезд, для неба и для моря. Не для людей, что слушали, не слыша- Скорее не для них, а вопреки. Он обращался в ярком лунном свете Не к тем, кто подпевал в угарном хоре, А к тем, кто много искренней и тише Ловил его мелодию тоски.
Аплодисменты, бархатные речи- Не в этой он нуждается награде. Туристы как приедут, так уедут, А в бесконечной смене дней и лун Лишь только море станет каждый вечер Искать его на маленькой эстраде, И только звезды будут вечно в небо Звать голоса его гитарных струн.
Написал (а) - Анна: великолепная история..... такого проникновенного описания в стихах музыки я еще никогда не встречала, вы меня просто очаровали))) красотища, действительно красивый и достойный стих!!! вдохновения вам и удачи в творчестве!)))
Написал (а) - Михаил: Спасибо за положительные отклики. Что касается ритма, я не уверен, что смогу переделать без потери смысла- вариантов у меня нет. Но слова многосложные, допускающие несколько ударений, поэтому на слух вроде не очень режет слух:) -(19:27)