|
Написал (а) - Лиз : Галочка, интересно поэкспериментировала с повторением слов "ненадолго" (поправь - пишется слитно) и "ложь" в двух соседних строчках одной строфы. Ещё как положительный эксперимент хочу отметить образ "песочных минут" - так вскользь изобразить песочные часы - это ты умничка! Что не есть хорошо? Знаки. Не всегда они те, что нужно и в нужных местах. По крайней мере, расставив их чуть иначе, получишь более точную интонацию. Я прочла вот так: Я всего лишь твой сказочный сон, В легком облаке нежного шелка. --- точка вместо запятой. Образ завершён Ты в меня ненадолго влюблен (Если можно любить ненадолго). --- скобки лучше покажут интонацию... как-будто героиня говорит чуть в сторону... для себя, а не для него. Эта радуга после дождя, Тень, летящая в лоно заката, Лунный свет у тебя на плечах - --- тире вместо запятой, ибо ты собираешь все предыдущие образы, обобщаешь их. Это я без вины виновата! Это мною дышала весна, Я в улыбке ушедшего утра, Я исчезла, как в море волна, Как песчинка в песочных минутах. Ты меня никогда не найдешь, Ты меня никогда не узнаешь, Я - виденье. Святая, но ложь. --- тире и точка чтобы не сливались "виденье" и "святая " Потому я и ложь, что святая! Ещё рекомендация: в последней строфе подумай над заменой двух первых строк. "Ты меня никогда не" - слишком длинная "одинаковость" строк, которая больше (как приём) не используется ни в одной строфе. Например: Ты меня никогда не найдёшь, А найдёшь - ни за что не узнаешь. Заодно получишь усиление "в квадрате", а не просто два отрицания рядом. Понимаешь, о чём я?))) С теплом, Лиз -( 23:14)
Ответ: Лиз, спасибо. Я полностью согласна. Подумаю и сделаю завтра. Сейчас уже всё, голова не соображает. (Но, что поправлю кое-что, это я соображаю!) С теплом. |
|