| RSS
Пт
2024-04-26, 01:14
Весна поэтов
Главная Стихи
Меню сайта


Категории раздела
Эйдман Аркадий [202]
Эйдман Игорь [2]

Живи ярко!

Мини-чат

Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
Всего ответов: 473

Статистика

Главная » Файлы » Буква Э » Эйдман Аркадий

Мы всё ждём, что вернётся Мессия
2007-07-15, 20:48
Мы всё ждём, что вернётся Мессия,
Чтобы снова Мессию на крест!
Потому, что Мессии живые
Одиноки, как в варежке перст.
Он читает нам Божию книгу,
Окружён любопытных толпой.
К сожаленью, увидел лишь фигу
Я в картине прекрасной такой…
Посмотрите на эту фигуру.
Интересно сложились персты…
И уходят Мессии и Гуру
На кресты…на кресты…на кресты…
18.09.06.
Категория: Эйдман Аркадий | Добавил: aidman
Просмотров: 455 | Загрузок: 0 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 111 2 »
(Джон   
 

1 . Комментарий к произведению -

2007-07-16

  Написал (а) - Джон : Да, это что из совсем раннего, не похоже на тебя))) -(00:19)

 Ответ: Джонни, у меня практически под каждым стихом стоит дата его создания.
Это не из совсем ранних, а то, что не похоже, вполне возможно...настроения и мысли разные посещают...

  
 
(lipgartv   
 

2 . Комментарий к произведению -

2007-07-16

  Написал (а) - Владимир : Аркаш, я не понял, что Ты хотел этим сказать. :-)))

с Любовью, Володя -(03:18)

 Ответ: Володя, дорогой!
Объяснять стихи - дело неблагодарное, значит я так написал, что Ты не понял...
Стих про то, что во-первых, народ любит, чтоб его куда-то звали, вели. А кто? Мессии, лидеры. Но при этом , поскольку люди хотят, чтоб им разжевали и в рот положили, остаются непонятыми, одинокими, распятыми в случае глубокого непонимания (тут примера Христа вполне достаточно). А когда я сложил фигуру из трех пальцев, то увидел в ней все эти моменты...
1. одиночество,
2. возвышение над толпой,
3. крест...
С Любовью

  
 
(svar   
 

3 . Комментарий к произведению -

2007-07-16

  Написал (а) - Сергей : А какие именно Гуру уходят на... кресты? wacko -(22:42)

 Ответ: Сережа, а разве крест обязательно должен быть фактическим?

Нет, не всегда. Согласен с вами, Аркадий. Но вы же пишите...

"Мы всё ждём, что вернётся Мессия,
Чтобы снова Мессию на крест!"-

Это по вашему разве не фактическлий крест?

  
 
(Juiciry   
 

4 . Комментарий к произведению -

2007-07-16

  Написал (а) - Юлия : Честно говоря, не особо понравилось sad -(23:08)

 Ответ: бывает...

  
 
(Juiciry   
 

5 . Комментарий к произведению -

2007-07-16

  Написал (а) - Юлия : Это хорошо. Без плохого не будет хорошего =) -(23:20)

 Ответ: хорошо то, что есть разные люди и разные мнения. И то, что Вы честно сказали, что не понравилось...если бы еще объяснили чем, было б еще лучше. Это я для того спрашиваю, чтоб мне было над чем подумать...

  
 
(Лиз   
 

6 . Комментарий к произведению -

2007-07-17

  Написал (а) - Лиз : Аркаша, ритм - ужас... если честно... -(22:34)

 Ответ: чего в ритме не понравилось, Лиз? Ритм, как ритм...

  
 
(Лиз   
 

7 . Комментарий к произведению -

2007-07-17

  Написал (а) - Лиз : Аркаш, могу дать ссылку, если тебе интересно теоретическую базу почитать. Там я обнаружила чётко сформулированным то, что понимала интуитивно: не каждый ритм подходит к каждой теме. Некоторые темы требуют совершенно определённых волн для донесения. Ну... как бы совсем упрощенно сказать... например, не будешь же ты стихи на смерть любимого человека сочинять на частушечный манер, правда? Вот и здесь - не то, понимаешь? -(23:23)

 Ответ: Мы когда встретимся, я Тебе его прочту....

  
 
(Лиз   
 

8 . Комментарий к произведению -

2007-07-18

  Написал (а) - Лиз : Я с удовольствием послушаю)))) Только здесь-то как быть? Записи с твоим голосом в комплекте не прилагается. Более читаемый вариант не хочешь создать? -(13:47)

 Ответ: Лиз, а я не вижу, что он нечитаемый....и не слышу никакого диссонанса...поэтому новый вариант создавать не хочу...

  
 
(Лиз   
 

9 . Комментарий к произведению -

2007-07-20

  Написал (а) - Лиз : Ты думаешь я уговаривать тебя буду?)))) Неа))) Не моя же это проблема)))) -(01:20)

 Ответ: Неа, не думаю :)))))
Проблемы вообще не вижу: ни Твоей, ни своей...это же нормально, что взгляды и прочтение разное...:))))
С теплом

  
 
(Фламинго   
 

10 . Комментарий к произведению -

2007-07-20

  Написал (а) - Татьяна : Аркаша, ты знаешь, я твои стихи люблю, поэтому, хотела бы донести, что меня здесь царапает - может ты задумаешься -

Мы всё ждём, что вернётся Мессия,
Чтобы снова Мессию на крест! Ну разве найдётся кто-нибудь сегодня, даже среди "АльКайлы" - кто бы распял заново вернувшегося Мессию (Христа)?
Потому, что Мессии живые
Одиноки, как в варежке перст. Потому, что одиноки? Это что причина для распятия?
Он читает нам Божию книгу,
Окружён любопытных толпой. НАМ! - получается это мы любопытных толпа?
К сожаленью, увидел лишь фигу
Я в картине прекрасной такой… Ну есть крылатая фраза - "смотрит в книгу - видит фигу" - а у тебя же картина, а не книга...?
Посмотрите на эту фигуру.
Интересно сложились персты… Куда посмотреть, ты же в тексте не предлагаешь ничего - никакого плана...
И уходят Мессии и Гуру
На кресты…на кресты…на кресты… Уходят? - Христа же вели, с крестом на плечах, под конвоем, стегая плетью...
Гуру - тоже известно - учителя в буддизме и даосизме, там каждый ученик имеет своего гуру, и пока не известно ни об одном распятии гуру...

Аркашечка, ты подумай пожалуйста над возникающими вопросами, тема то очень глубокая, хочется более взвешенного подхода, ты же умеешь)))
С теплом Татьяна -(02:44)

 Ответ: Танюша!
Во-первых, благодарю за любовь к моим стихам.
Во-вторых, за столь подробный и откровенный разбор этого стиха.
Попробую подумать в процессе ответа Тебе, ибо уже много раз замечал, что когда начинаешь отвечать, то и до самого лучше доходит, видно же, где есть точные аргументы "за", и где их не находишь - значит накосячил...:)))
Итак, поехали:
1. Тут вот что имеется ввиду: люди действительно ждут Мессию, Спасателя, Пророка и т.п. Но в реалии почему -то всегда получается, что по настоящему их не понимают. Появляются искажения, переиначивание, уход совсем в другую сторону...Поэтому крест и распятие здесь, это всего лишь образ непонимания, ведь настоящее распятие Христа было не там, на Голгофе...а продолжается все это время, с момента возникновения христианства, как религии, т.к. это крест Христа - остаться так и непонятым...тоже и с Магометом, и Буддой, и другими...вот о чем стих...не надо все буквально понимать...
2. Вот отсюда и одиночество возникает при жизни...они же видят, что их слова, будоража умы и сердца так и остаются не до конца понятыми и принятыми...вот это тоже крест, крест одиночества и непонятости, крест осознания тщетности своих усилий...
3. Получается, что так. А как иначе? Новое интересно - любопытствуем. А примерить на себя, а тем более принять - страшно...вот любопытством и ограничиваемся...
4. А тут книга не при чем, Танюша...вот тут надо все буквально увидеть smile Ты сложи эту фигуру и направь ее вверх...что получается? Вот он, Мессия, торчит, возвышается, в центре, а вокруг мы...склонивши головы...чтоб глазами с ним не встречаться...
5. Ну про посмотрите я вот уже выше и сказал...
6. и про распятие...
Танюша, мне очень легко Тебе было отвечать, ибо этот стих, когда еще писался, был продуман очень тщательно, т.к. я понимал, и глубину Темы, и ее сложность.
Самое главное, что он не оставляет равнодушным, заставляет задуматься...вот у Тебя вопросы появились, я сам еще раз подумал...
От дискуссии не отклоняюсь, если с чем не согласна, пиши.
Кстати, это не только Тани касается.
С теплом

  
 
1-10 11-11
avatar
Поиск

Счетчики

  • регистрация сайта в каталогах


  • Наверх сайта
    Copyright John © 2024