| RSS
Чт
2024-03-28, 21:08
Весна поэтов
Главная Стихи
Меню сайта


Категории раздела
Евгений Ауров [222]
Капутина Татьяна [174]
Елена Мошкина [3]
Ауров Владимир [87]
Аурова Наталья [10]
Махов Сергей [258]
Астахов Павел [79]
Страничка Редактора [13]
Тут собрано то, что некоторым будет полезно почитать.

Живи ярко!

Мини-чат

Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
Всего ответов: 473

Статистика

Главная » Файлы » Администрация » Страничка Редактора

Веры и Атеизм.
2007-11-17, 23:39
Выскажу свое  частное мнение, как владельца портала,  по поводу вот этого пункта правил публикации:
 
Запрещена публикация стихов,  призывающих к дискриминации, насилию, межрелигиозной или национальной вражде.
 
Особенно хочу отметить тут два слова "дискриминация и межрелигиозная вражда" - Я уважаю чувства верующих, но заметьте, я не пишу, что уважаю чувства верующих ТОЛЬКО в Христа, Аллаха, Сатану, Вуду или Марксизмо-Ленинизм. Что это значит?
 
Это означает, что я уважаю чувства не только верующих в Бога, но и чувства в Него не верующих. И это означает, что любые стихи оскорбляющие чувства неверующих, я имею полное право удалить с этого портала, так же как и стихи оскорбляющие чувства верующих. Удалить именно по причине нарушения этого пункта - дискриминации.
 
ДИСКРИМИНАЦИЯ ж.
    1. Намеренное ограничение или лишение прав, преимуществ каких-л. лиц, организаций или государств по признакам расы, национальности, государственной принадлежности, имущественного положения, политических или религиозных убеждений и т.п.
Как я определяю, что стих попадает под этот пункт?  Да очень просто. В стихе должен содержаться  призыв или мысль призывающая к гонениям неверующих и/или верующих, мысль показывающая преимущество одной веры над другой, мысль направленная на призыв ограничить, лишить прав или изменить чужую веру, какой бы она не была. (В моем понимании Атеизм это тоже вера, пишу это специально чтоб потом инсинуаций не было.)
 
Кроме стихов , я также требую, чтобы в комментариях под стихами авторы прекратили  публичные рассуждения на темы способные как-то унизить автора стиха, особенно рассуждения на темы,  чья вера кривее или правее и почему. Стихи под которыми будет замечена подобная дискуссия буду переносить в неформат, или просто делать их неактивными, независимо от ранга автора.  Авторам  начавшим провокационную дискуссию буду делать замечания в "репутацию". Ибо с этого дня я считаю, что рассуждения на темы Веры или ее отсутсвия,  вешь сугубо интимная и публичному обсуждению на персональных страничках не подлежит. Потому что, как показывает мой личный опыт, всегда найдется кто-то, кто скажет, что он не согласен с автором или что стихи восхваляющие или унижающие  чьего-то там бога оскорбляют его религиозные или атеистические чувства. А так как у меня нет возможности сутками модерировать негативные комментарии, то они появляются на главной страничке портала и создают порталу и его создателям отвратительную репутацию. С чем я конечно же абсолютно не согласен.
 
Однако, исповедывая принципы демократии и Свободы слова,  я конечно допускаю возможность существования и обсуждение подобных тем  на нашем форуме, но только  в разделе специально созданном для таких обсуждений. Этот раздел не индексируется поисковиками и соответсвенно не влияет на общую репутацию портала  в сети Интернет.
 
И последняя просьба ко всем, давайте вспомним уже наконец что у нас портал поэзии, а не филиал какой-то церкви или какой-то анархической партии. Поэтому хочется видеть обсуждение самих стихов, а не самой Веры или взглядов авторов породивших эти стихи.
Категория: Страничка Редактора | Добавил: Джон
Просмотров: 697 | Загрузок: 0 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
(lipgartv   
 

1 . Комментарий к произведению -

2007-11-18

  Написал (а) - Владимир : Джон, По поводу обсуждения взглядов автора. Помещение под стихом экспромта, который излагает точку зрения противоположную точке зрения автора допустимо или нет? -(07:57)

 Ответ: Если экспромт написан в уничижительной форме , то думаю что нет. Но согласись, что тут тонкая грань, ибо экспромт может быть опять же просто точкой зрения автора экспромта на его собственную веру. Ты же сам описывал закон притяжения, если кто-то пишет что только его вера правильная, то будь уверен другой напишет ему в противовес все что угодно только бы доказать что это он прав, а не ты. Если твои мысли делают кого-то неправым, то кто-то сделает неправым и тебя. Поэтому я и пишу, что вера вешь интимная, иначе не удивляйтесь что вам начинают советовать что и как делать. И главное куда вам с вашей верой идти. Поэтому написание религиозной лирики это очень отвественная вешь и это почти всегда вызов. Если вы носите шарфик с символикой Спартака, и шляетесь в таком виде в одиночку, где ни попадя, то не удивляйтесь, что вам фанаты ЦСКА или Динамо в один замечательный день, в подворотне по башке ломом двинут. Так же и тут, будьте готовы к любым экспромтам. И если у вас дракона за пазухой нет, в качестве средства самообороны, то может изначально не стоит сутану одевать? И тем более возмушаться на атеистические экспромты. Либо все соблюдают мараторий, либо все носят шарфики своих клубов в открытую, но тогда я свой тоже одену, и голывы всем вам тут в два счета пооткусываю, кто завтра вместе со мной не станет орать, что Драконы самые крутые и их вера самая правильная. А Ирландия самая лучшая страна в мире, а все кто не имеет Ирландских кровей просто гомосеки. Нужно вам такое или всетаки мораторий устроим?

  
 
(Джон   
 

2 . Комментарий к произведению -

2007-11-18

  Написал (а) - Джон : И еще добавлю представьте себе что вы приходите в бар в каком нибудь Гарлеме, владелец которого черный, а друзья у него как это ни странно, китайцы, индусы, индейцы, и чукчи и вот не смотря на все это, вы посидев с полчасика, и видя что все достаточно дружелюбно смотрят футбол, решаете заняться творчеством, выходите на сцену, отключаете телевизор и на весь бар начинаете орать, что белые самые классные чуваки и самые умные ребята на свете, а все у кого цвет кожи не белый, это недочелоеки. Ну и что о вас подумают? И главное через сколько времени вам задницу надерут?

Давайте лучше о чем-то более нейтральном поговорим. Богу богову, а кесарю кесарево. -(08:59)

 Ответ: 

  
 
(Кротков   
 

3 . Комментарий к произведению -

2007-11-18

  Написал (а) - Андрей : По собственному опыту знаю: как где запускается проблематика веры и религиозности - так вскоре начинается "пря о вере" в духе нашего 17 века, переходящая во взаимное выдирание волос и заканчивающаяся матюгами и анафемой... Кабы моя воля - во имя свободы слова навсегда ЗАПРЕТИЛ бы обсуждение этой тематики. -(11:21)

 Ответ: Анрюш я бы тоже запретил, еслиб не знал, что в спорах все ж иногда тоже что-то хорошее рождается, а не только матюги и анафема. Но в целом согласен, что в 99 процентах осбуждение чужой и своей веры приводит именно к взаимным оскорблениям. Поэтому о своей вере стараюсь говорить крайне мало.

  
 
(Сергей   
 

4 . Комментарий к произведению -

2007-11-18

  Написал (а) - Сергей : В революции
с револьверами,
с конституцией,
с лицемерами,
с верой в лучшее -
всё к хорошему!
Отчего тогда
Богом брошена?
Кровь страдания,
ожидания,
теократия
и метания,
партократия,
демократия -
Русь сермяжная -
хрестоматия... -(
13:40)

 Ответ: 

  
 
(Влада   
 

5 . Комментарий к произведению -

2007-11-19

  Написал (а) - Елена : Вопрос Веры и Неверия всегда был очень непростым. Согласна, что сайт всё же поэтический. Это первое. И второе: раз уж сайт поэтический, значит на нём собрались грамотные и творческие люди, способные так выражать свои мысли, чтобы потом не было "мучительно больно" не им, не тем, кому адресованы их слова... -(21:42)

 Ответ: До некоторого времени я тоже так думал, но выяснилось, что и грамотным людям ничто человеческое не чуждо, включая их неспособность удерживать себя в рамках приличия, когда обсуждаются вопросы веры.

  
 
avatar
Поиск

Счетчики

  • регистрация сайта в каталогах


  • Наверх сайта
    Copyright John © 2024