Обложили, обложили, скоро волком будем выть - Справа грабит «Власть имущих», слева Церковь. Как тут жить? Вся страна, как на ладони, распласталась у Кремля. «Власть имущих» ловко доит, меж собой добро деля. Нефть и газ, богатство леса. Что там недра? Вся Страна Продаётся за бесценок - вот такие времена. У «корыта» нет всем места, здесь лишь избранным стоять. Там лизнул, а здесь подмазал. Где, когда – нам не понять. А народ весь на панели продаётся за «пятак». Кто мозгами - подороже, а кто телом - за трояк. Кому горе, кому праздник - выпить не на что винца. Что осталось, в Церковь тащим - оставлять, так до конца. Есть ещё у нас Надежда - будет праздник на Руси. Через истинную Веру мы построим храм Любви.
Написал (а) - Прибыльская: Обложили - имущих, леса - бесценок, места - подмазал, панели - подороже, праздник - тащим, надежда - веру --- это не рифма. -(12:55)
Ответ: А я и не собирался рифмовать эти слова. Просто я не знаю, можно ли редактировать структуру стиха. Первые две строчки - одна строка, поделённая на две. Мне бы хотелось от Вас услышать не только о рифмах, но и сути. С уважением, Анатолий.
Написал (а) - Джон: Смысл с моей точки зреня еще хуже чем рифма. Я например не власть имущий, и не поп, однако на жизнь не жалуюсь, хотя не ворую, налоги все плачу , живу честно и достойно, правда в церковь точно не хожу, так как дармоедов кормить не намерен, а все эти рассуждения на тему сирого и убого народа, которого правительство, заметьте народом же избранное и грабит, из серии отсутствия своей правильной гражданской позиции и не способности найти свое достойное место в жизни. Может у кого-то стих внимание и отыщет. Мне не понравился. -(20:32)
Ответ: Вы счастливый человек, Вам можно позавидовать. Вы во всём правы. НО есть одно НО. Этого сирого и убогого народа в стране большинство. И страшно, если с помощью этого сирого и убогого народа в стране произойдут очередные потрясения.
Написал (а) - Джон: Ну так наверное призвание поэта в том и состоит чтоб этому сирому народу показывать нормальный выход из ситуации, а не орать вместе с ним долой царя. Ну вот откройте любую газету, что вы там увидите? Да, сплошной кошмар, как будто в стране ничего хорошего более не происходит, сплошь и рядом где-то кого-то взорвали, где-то кого-то ограбили, и единственный способ привлечь к себе внимание это чтоб и тебя тоже взорвали или по башке вдруг чем нибудь треснули. И что в этом правильного? А если еще и все поэты начнуть воспевать все эти ужастики, то действительно до очередной смуты будет рукой подать. -(09:21)
Написал (а) - Джон: Вот у меня внуки растут, когда они пытаются взять спички и поджечь хвост кошке, я просто переключаю их внимание на правильную игру. беру карандаш и рисую что-то например, и они эти спички бросают сами. А когда дочь просто орет на них чтоб они этого не делали, толку от этого никакого нет, делали и дальше будут делать. Потому что основной закон разума гласит, все чему вы уделяете ваше внимание начинает процветать. когда вы уделяете внимание бардаку, то его становится только больше. Хотите революцию, продолжайте и дальше воспевать убожество власти и нишету народа, будет как в той присказке с чем боролись, на то и напоролись. Хотите мира себе и близким, просто научитесь переключать сознание народа на что то хорошее и созидательное. -(09:28)
Написал (а) - Анатолий: Ответ Джону 1. Насчёт – долой царя. Как раз я сторонник царского правления… И себя не отчуждаю от народа. Я его часть. И как часть народа постарался посмотреть на себя в зеркало. 2. Давайте петь хвалебные песни. Или, как, очередная ткачиха воспевать существующую власть. 3. И вовсе не воспевать «все эти ужастики», а показывать нарывы и лечить. И вот самый главный для меня вопрос. А как? Я пытался работать во власти (четыре года был депутатом городской думы), я её увидел изнутри. И поверьте мне – ничего хорошего. Всё «низкое» там. И становиться страшно. А что же делать. Не знаю. А сущность орёт. 4. Если ребёнок берёт спички и хочет поджечь кошке хвост, значит он больной. В человеке с рождения заложена любовь к окружающему миру. И моё глубокое убеждение, человека определяет не воспитание, а Божье начало, заложенное с рождения. 5. Насчёт конкретно этого стиха. Это один из нескольких моих стихов, в которых кричит моя душа. И это искренне. Через своё мироощущение я пытаюсь найти отклик среди людей. И вместе искать выход. Извините за каламбур. -(10:13)
Ответ: Позвольте вам ссылку предложить на фильм ССЫЛКА