Улыбка нежных губ и легкость сладкой речи… Элизабет, ты – сон, ты – яркая мечта! Приснись мне в данный час, привидься в этот вечер, позволь мне разглядеть, что значит Красота!
В потоке ясных дней яви мне вдохновенье пусть взор твой мне вселит дыханье светлых чувств… Ты – славное дитя и муза робких мнений, ты – мой волшебный сон, веселье или грусть!
У викингов есть миф о сладостях Валкалы, где храбрая душа находит свой чертог, но скромен этот рай, ведь без тебя он – малость, ведь ты – есть главный дар, что каждый бы сберёг.
Поведай мне тепло своей чудесной речи, что ласковей ручья в полуденном лугу! Малышка, милый друг, приснись мне в этот вечер, ведь только в этот час я выспаться смогу.
Когда мой каждый станс ложиться на бумагу, и девственный катрен находит свой диез, душа моя поёт, и сердце, словно наго, а разум, как во сне, чарует хвойный лес…
Но это, нет, не сон! Иллюзия и только! К чему немые сны, когда прелестна явь? Элизабет, ты – боль, ты кажешься иголкой! Наверное таков действительный твой нрав…
Ты – нежная мечта и яркое сомненье, чего желаешь вновь? Обманов? Иль крови? Как жаль, не слышал я твоих роскошных пений, сошедший ангелок с небесной синевы …
В дали мой перигей, за ним – иные дали… И кажется, что нет дыханья у судьбы, лишь светлая мечта за серостью вуали готовит новых дней опорные столбы… |