Я вышел из концов трёхмерного пространства, в котором не горит, а падает звезда, и поднял лютый взор на свет и святотатство, не отступая никогда.
Нет в мире красоты, тут жив банальный глянец, здесь любят осквернить соседский скорбный прах, здесь смерть заводит нам цыганский страстный танец, и мы дерёмся на ножах.
Меня не устрашат ни голод, ни великий период ледников, ведь я – уже ничто! Один бесплотный дух, разгневанный и дикий, я – только прошлого пятно.
2.
Я проклят и забыт, фантом, я слыл уродом, оставленный людьми, униженный - их раб, и вот я наконец нашёл свою свободу, её достал я, как я рад! Ведь сага призрака всегда бывает скучной - обиды не боюсь, не требую слезу, и только праздноту от публики тщедушной не потерплю и вознесусь.
Вас жутко устрашит мой взлёт с земного места, начнётся визг и крик, что радует меня, ведь люди, испокон пугаясь полтергейста, живут, нас бесами кляня. В чём смысл моих забав над смертными? Отвечу… Довольно я страдал, нам жизнь – не леденцы, под лязганье цепей, мы мучаемся, мечась, ведь тоже люди – мертвецы!
3.
Когда-то был я жив, я был тогда поэтом, слагающим стихи на лирах бытия, которых миллион на голубой планете, и в серой массе их писал тогда и я. Судьба была горька, и был я нищ, бесславен, бессмыслен был мой труд, безденежны стихи. И часто за вином обыденно лукавил, и вечно сам прощал себе свои грехи.
Когда подкралась смерть, я был "моральной молью": без дружбы, без гроша, оставлен всеми в раз! Когда ты одинок - покинуть мир не больно, а нищему – беда встречать смертельный час.
Но я любил народ, отечество и Землю, природу сущих дней, писал и о любви! Теперь я мёртв, никто стихам моим не внемлет, но всё же я пою, я быть певцом привык!
4.
Пою я только суть, она - о гордом вечном, способном уничтожить мелочь бытия! Меня ли упрекать за труд мой Человечный, и мне ли гоготать: «Глупа твоя стезя!»?
Кому здесь лучше знать о всех теченьях жизни: тому ли кто, цветёт, как майские сады, иль мне, хромому псу, хранящего Отчизну в костях своей груди. Таков я! Кто же ты?
Не грех мне бросить клич в забавном русской мысли о мире и добре, о силе и любви, и верить, что судьба не вечно будет кислой, бросая мне лишь кость с презрительным «лови!».
5.
Покинул я конец незримого тоннеля, и в мире тьмы живых меня вам не сыскать. Я сам себе творю стихи, былому внемля, и в жизни никогда не стану отступать.
Ведь это – тоже жизнь, иной конечно формы. Я часто прихожу к погосту, где мой прах. На кладбище лишь ночь, и в тишине загробной звучит мой новый стих на призрачных устах.
Написал (а) - Татьяна: ...Я вышел из концов трёхмерного пространства, - м.б. -Покинул я простор трехмерного пространства ...ведь тоже люди – мертвецы! - ??? Толково-словообразовательный БОБЫЛЬ м. 1. Безземельный крестьянин (в Российском государстве до 1917 г.). 2. разг. Одинокий, бессемейный человек. ...прихожу на свой безвестный прах... ну как можно прийти НА прах...?
поработать бы ещё, Ренат... -(
00:39)
Ответ: Ну "бобыль" у меня во втором значении. Спасибо, конечно поработаю!
Написал (а) - Бридчаг Валериу: Хранить отчизну в костях своей груди-метафора сильная. Да, есть, над чем поработать. Стих исполнен в стиле эго-трагизма, что доходит до мозга костей. -(20:13)