Позвони... В тихом омуте грустных раздумий я сижу у окна – «полутень в полумраке», где лазурь за стеклом и зари блеск угрюмый говорят, что проходят часы шаг за шагом.
Подбородок - в ладони. Я жду одиноко. Ожидаю. Чего? Не её ли? А надо ль?! Вот заря отгорела в лазури глубокой и посыпалась ночь в чащу тихого сада.
Позвони... Полусон. Стук часов одинокий. Мой мобильник молчит. Я ж - забыл её номер. Дарит август ночи своей дивные соки – и мне грустно, что мы не вдвоём… Не вдвоём мы!
Со стола поднимусь. Скрипнет стул деревянный. Выпью чай, сяду пред синевой монитора. Не звонишь… А глаза так и бегают странно по обзору экрана в и-мэйле. Но скоро
я увижу, что ты мне и писем не пишешь. Я вздохну. Ты стервозна, такое бывает… Парень творческой сути в реальности – лишний, ведь девицы подолгу с таким не гуляют.
Не звонишь и не пишешь… Давно поздний вечер. Тишина, как на кладбище, в келье поэта. Буду… думать, писать (Слава Богу, что есть, чем), сочинять от верлибра до связки терцетов!
Буду думать! О том, как связуются грани, как скребётся искусство путём инноваций, и молекула Вздоха с ядром Созиданья (две мельчайших частицы в системе реакций)
выполняют две роли: «пишу, как дышу», мол, и научную цель в плане стихосложенья. Прошептав: «Magna res est amor…», вновь угрюмо изолью боль письму в рамках рифмосплетенья.
|