Малиновый звон
по снегу
дрожит серебристым
смехом.
На паперть упала
нега,
дробясь предзакатным
эхом.
Я в церкви отца
Николы
свечу зажигаю -
чудо.
И смотрят со стен
с укором
святые, грешные
люди.
А звон, превращая
в вечер
густые синие
тени,
плетёт золочёные
сети
печали - рабы
смиренья.
Написал (а) - Борис Аграновский: Неплохо звучит. Хотя как нега может упасть на паперть - не представляю себе И ещё: "И смотрят со стен с укором святые, грешные люди" - тоже не представляю, так святые или грешные смотрят. Кажется логичнее было бы: "Следят со стены с укором святые за грешным людом", но может Вы совсем не то хотели сказать. Непонятно. -(00:38)
Ответ: Ведь сначала они были обычными людьми, а потом стали святыми. )))
Написал (а) - Татьяна Капутина: Отец Никола - известно о Николае Чудотворце, Николае Угоднике, а про такого Святого - Отца Николу - я не знаю... ...И смотрят со стен с укором святые, грешные люди. - ну Святые - да, а вот грешные - со стен Храма - сомнительно -(01:32)
Ответ: Речь идёт о Николаевской церкви. Конечно, это Николай. Насчёт святых я уже ответила. )))
Написал (а) - Борис Аграновский: Галина, мне кажется, что есть разница между "святой и грешный" - как оно у Вас читается и "из грешного в святые", как зачастую происходит независимо от степени грешности и как Вы сами хотели передать. Может попытаетесь уточнить. -(10:33)
Написал (а) - Джон МаГвайер: Малиновый звон по снегу дрожит серебристым смехом.
малиновый звон- (Приятный, очень мягкий по тембру, чистый.) разливается по снегу и начинает от ходода дрожать что ли? И так ему весело от этого холодного снега становится что он еще и смеятся начинает...
На паперть упала нега, дробясь предзакатным эхом.
Нега 1. Ласка, ласковое отношение, бережный уход.|| Довольство, пребывание в довольстве, без нужды и забот. 2. Блаженство, упоение (поэт.).
На паперть УПАЛО блаженство упоение и ДРОБЯСЬ( раскалываясь на мелкие части от этого падения) превратилось в предзакатное эхо. А-У-А...
Знаешь какая странная мысль приходит? Попробую нарисовать - тетка в кайфе грохнулась на паперти и давай стонать. Короче довел ее этот малиновый звон смехом своим до полного оргазма.
Ну отсюда становится понятно почему с укором со стен святые-грешные смотрят)) И последний катрен тоже понятен- смирись раба, я тебя не так еше свяжу и поимею...
Ничего личного, просто взгляд Дракона на то что написано. -(