Судьба сама приносит острые предметы, Когда не надо вечно сковывает руки, А дисгармония мотива солнцецвета Осколочным хрустальным льется звуком.
В полутонах тревожно-нервные аккорды, Противоречий крайности, углы да иглы. Крик ноты обреченности пронзает гордый, Но невпопад, не виртуозны игры, Расстроен лад, Фальшивый ряд, Колючий взгляд двух глаз зеркальных. Мелодию судьбы играют мои пальцы, Импровизируя за рамками фатальных Больных тем, через себя переступаю Назло судьбе, Назло себе Сквозь ряд дилемм.
Написал (а) - Сергей Махов.: Судьба приносит острые предметы, Когда не надо сковывает руки, И нотка средь мотивов солнцецвета Осколочным хрустальным льется звуком
сравните мой пример, и то,что у вас.видите разницу в ритме.я так стараюсь его подчёркивать, так как...гораздо приятнее читать стихотворение, когда оно...поëт. -(23:23)
Ответ: никак не могу разобраться с ритмом, метром и длительностями, не успеваю. лучше звучит, только нотка средь мотива совсем не в тему по смыслу. спасибо, Сергей)
нотку я привёл просто как пример. Первое, что пришло в голову)). Разбирайтесь с ритмом. На сайте есть "шпаргалки". Думаю, вам будет интересно.
Написал (а) - Ренат: А я советую ничего не менять. В этом есть что-то из Вознесенского и элегий Жуковского, а у последнего отсутствие ритма играло значительную прелесть, поскольку поэт брал на тональность и манеру особого произношения каждой строки. Просто занесите этот стих в специальный раздел для таких произведений и всё. -(15:35)
Ответ: существует еще ритм песенный, он другой, я вот все пытаюсь добиться гармонии. ты не знаешь, как?
Написал (а) - Ренат: Это смотря что считать гармонией. :-) Мне всё нравится. И ты мне нравишься. :-) Да и вообще не заморачивайся на одном стихе, а дальше старайся писать ещё лучше. -(02:56)