| RSS
Чт
2024-05-02, 13:06
Весна поэтов
Главная Стихи
Меню сайта


Категории раздела
Ларин Дмитрий [10]
Ларин Макс [9]
Людоговская Юлия [11]
Леонтьев Андрей [32]
Лебедева Юлия [7]
Левин Сергей [8]
Лепетюха Наталья [27]
Лигун Наталья [58]
Липгарт Владимир [51]
Литвин Михаил [125]
Лихтгештальт Мария [8]
Ломакиниди Катерина [10]
Лушников Анатолий [14]
Луцкий Марк [36]
Луценко Наташа [26]
Лях Виктория [9]

Живи ярко!

Мини-чат

Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
Всего ответов: 473

Статистика

Главная » Файлы » Буква Л » Литвин Михаил

Мы
2008-04-26, 21:18
Мы все обижены судьбой:
Внутри животного земного,
Не в силах разорвать оковы,
Живет романтик и герой...

Мы все судьбой награждены
Возможностью себя постигнуть
И лестницу в себе воздвигнуть
Ввысь, до заоблачной страны...

Меж этих крайностей судьбы
Разбросаны озера счастья,
Долины зла, вершины страсти,
Столетней мудрости дубы...

Мы все исполним в нужный срок,
Ища свое предназначенье
(Хоть путь короткий, как мгновенье
Давленья пальца на курок...)

И видимою станет нить,
И свяжутся концы с концами,
И тот, кто в нас страдал веками -
Освобожденный, будет жить!

Категория: Литвин Михаил | Добавил: МастерЛи
Просмотров: 454 | Загрузок: 0 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
(Murza   
 

1 . Комментарий к произведению -

2008-04-27

  Написал (а) - Ренат : Какие мудрые слова,
сказал бы даже "золотые"!
Да, жизни истины простые
недопутимо забывать.
smile -(
04:37)

 Ответ: Спасибо за классный экспромт, Ренат!

  
 
(lipgartv   
 

2 . Комментарий к произведению -

2008-04-27

  Написал (а) - Владимир : Привет, Миша smile
Точно, это - твоё последнее земное воплощение smile
Супер! -(
08:12)

 Ответ: Рад видеть, Володя! Спасибо за отклик и похвалу!
Если твои слова не аллегория, напиши по E-mail, откуда такая информация? [ОЧЕНЬ хотелось бы сравнить с полученной мной много лет назад...]:)

  
 
(liberhaus   
 

3 . Комментарий к произведению -

2008-04-27

  Написал (а) - Ольга : Я понимаю, что тут противопоставление в первых двух катренах. Но тем не менее, если "Не в силах разорвать оковы", то о "возможности постигнуть себя" речи уже не идет. Противоречие получается. Мое мнение.
С ув. Ольга -(
12:48)

 Ответ: Да-да, Оля, конечно - противоречие.
На противоречиях и стоИт мир, и человеческая жизнь - это, по сути, сплошные противоречия, так ведь?..

  
 
(Лиз   
 

4 . Комментарий к произведению -

2008-04-28

  Написал (а) - Лиз : Не так ведь, Мастер)))) (это о твоём ответе Ольге)
Тут же можно заменить категоричное "Не в силах" - констатация факта на длящийся процесс, который жёсткого завершения ("не фмогла я, не фмогла") не имеет.
И никаких тебе противоречий при показанной противоречивости...)))
wink -(
19:26)

 Ответ: Не согласен, Лиз - факт есть факт, никуда не денешься. В "физической" человеческой жизни, даже для большинства из тех 10 - 15% людей, которые вообще задумываются по-серьёзному и пытаются что-то ДЕЛАТЬ с собой, со своей жизнью и Смыслом её, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, "жёсткое завершение" - неизбежность...

  
 
(lipgartv   
 

5 . Комментарий к произведению -

2008-04-29

  Написал (а) - Владимир : Если человек предположил, что мир противоречив, и поверил в это, то ничего кроме противоречий он в жизни не увидит. И это не просто закономерность - это закон! smile -(08:51)

 Ответ: Человек предполагает по вИдению мира, по собственному Опыту Вере... Разве не так?..

  
 
(Лиз   
 

6 . Комментарий к произведению -

2008-04-29

  Написал (а) - Лиз : Мастер))) Попробую ещё раз сказать то, что до тебя пытаются донести ещё два человека: если то, что ты продекларировал в первой строфе для тебя есть факт, то все последующие рассуждения получаются абсолютно лишёнными смысла. Раз ты относишь себя к "обиженным судьбой" и твёрдо уверен что оковы не разорвать, то к чему далее речь о "лестницах в небо"? Ну и пусть сидит себе обиженный весь в оковах - их же всё равно не разорвать smile
Кстати... те, кто почитает себя обиженными судьбой и живут в мире "безнадёга точка ру" совершенно точно будут ещё воплощаться и воплощаться! Гарантия. По(много)жизненная. Пока не поймёшь что ты - совершенно свободен делать всё что угодно и оков не существует. Они есть только в твоём воображении. Так что готовься))))) Могу даже сказать откуда такая информация)))
И ещё: не надо обобщений "МЫ ВСЕ", ибо это начисто отрицает хоть какие-то исключения из выведенной тобой "псесимистической" философии. А эти исключения есть. И несть им числа.
Ладушки, каждый в конце концов, имеет право жить в своём кошмаре, если он ему так нравится.
А мне так больше нравится сказка с хэппи-эндом. Я туда пошла)))) -(
12:19)

 Ответ: "Попробую ещё раз сказать то, что до тебя пытаются донести ещё два человека: если то, что ты продекларировал в первой строфе для тебя есть факт, то все последующие рассуждения получаются абсолютно лишёнными смысла."
Ну зачем же так категорично? smile
Вот если сидеть в таком состоянии всю жизнь - тогда, наверное, так и есть. Но стихо такой рекомендации и не выдаёт smile

"Пока не поймёшь что ты - совершенно свободен делать всё что угодно и оков не существует. Они есть только в твоём воображении"
Не согласен. В моём воображении находится только Образ этого Мира, мой личный образ, такой, каким я Его себе создал - своей жизнью, победами, ошибками, страданиями, и т.д. Это - мой Мир. И в нём отнюдь нет выражения принципа "свободен делать всё, что угодно".
"И ещё: не надо обобщений "МЫ ВСЕ", ибо это начисто отрицает хоть какие-то исключения из выведенной тобой "псесимистической" философии. А эти исключения есть. И несть им числа."
Не встречал таких "исключений" smile Хотя - не спорю, возможно что они существуют. А вот Истина в последней инстанции - если и существует, то уж точно - не для людей smile

Но вся наша дискуссия имеет мало общего с моим скромным стихом, суть которого в том, что, несмотря на такую "двойственность" и "зажатость" человека "обстоятельствами места и времени" - он, в принципе, способен постигнуть всё и достичь всего...
[...сумбурно как-то получилось, но зато - от души]

  
 
(lipgartv   
 

7 . Комментарий к произведению -

2008-04-29

  Написал (а) - Владимир : Миш, стих твой хороший и нечего ёрничать smile И тему он интересную поднял...
Однако вопрос поставлен wink
Конечно, человек предполагает исходя из своего опыта... обычно.
Однако ж младенца сначала научают этому самому вИденью мира в результе которого он этот опыт и получает. Суть в том, что с помощью сознания можно действовать, основаясь на истинном знании, и получить совершенно другой результат, а значит и другой опыт, а через это и другое вИденье мира smile -(
20:45)

 Ответ: Младеца-то, конечно,учат (а то Маугли вырастет smile ), но потом-то, после "старта" - каждый начинает Жить, "самообучаясь и самовоспитуясь". И чаще всего "стартовый" опыт остаётся в прошлом, практически не проявляясь, а человек "делает себя" во взрослой жизни сам. А вИденье мира - истинность его всегда "относительна", в большей или меньшей степени отражая непознаваемую человеком до конца действительность.

  
 
avatar
Поиск

Счетчики

  • регистрация сайта в каталогах


  • Наверх сайта
    Copyright John © 2024