Написал (а) - Аня: я растворилась в облаках, в журчании ручьев, мечта родившаяся в снах... никто... ничья... ничто... (это шутка, не обижайтесь!)
милое стихотворение, но в последнем катрене проверьте ритм! (10)Игра оттенков и полутонов - (11)Мне от рожденья данная стихия, (10)Я - эхо странных и старинных слов, (13)И оттого, любовь моя, стихи пишу я!
как вариант: Игра оттенков и полутонов - Вот моя от рожденья стихия, Я - эхо странных и старинных слов, Из себя создаю все стихи я!
но лучше если подумаете и родите свой - мой слишком пафосным получился. и да не вполне гармоничным, как мне кажется, - но где в нем "занозка" я пока не понимаю. а 20 минут "крутить" конец чужого стиха -это и так много согласитесь? Удачи! -(
09:46)
Ответ: Аня! Из ничего, из просто ниоткуда, Из бесконечного пространства пустоты Произрастает этой жизни чудо, Течет живительный источник красоты!
Спасибо за ЦЕЛЫХ 20 минут потраченного на общение времени! Про сбой ритма в последнем катрене я знаю...можно, конечно, подправить, но на фоне ритмического единства остальных строф, мне захотелось сознательно внести эту некоторою неровность!
А на шутки я не обижаюсь... Я просто сразу зверею!! Шутка.
Написал (а) - Владимир: Внимательно прочитал, но так и не спог составить портрета. Вы очень многолики. Наверное - это хорошо. -(10:34)
Ответ: Ах, если б свой портрет сама писала, Все краски бы, наверное, смешала... А хорошо ли то, иль плохо - я не знаю, В одной палитре я себя не представляю!
Написал (а) - Андрей: "Стихия - стихи я" - уделано юмористами и каламбуристами так, что пользоваться этой потертой монеткой уже не следует. Цикады ночью не поют - они дневные. Ночью стрекочут кузнечики-кобылки. -(02:42)
Ответ: Привет юмористам и каламбуристам! Наверное, нет такой рифмы на свете, которая бы где-нибудь, когда-нибудь, кем-нибудь не использовалась! Потертость монетки - не повод от нее отказываться. Достоинство-то сохранилось! А что касается цикад, то в мире их существует около 1800 видов. Вы что, за всех ручаетесь? Лично я неоднократно слышала пение цикад в вечернее и ночное время. Между тем, даже в басне Крылова "Стрекоза и муравей" словом стрекоза неудачно названа цикада. И что? Никому в голову не приходит проводить энтомологический анализ и на этом основании строить критику произведения. Жаль, что в моем стихотворении Ваше внимание выхватило именно эти детали, не захотев усмотреть каритны целиком.
Написал (а) - Андрей: Татьяна, не обижайтесь. Затасканные рифмы могут ожить только в неожиданном свежем контексте, потому их и избегают применять без нужды. У "Стрекозы и муравья" Крылова есть протограф, и дедушка Крылов был прав, когда заменил цикаду на стрекозу - на русском севере цикады не водятся. Я слышал их пение на юге - они замолкают разом в момент захода солнца, словно их "выключили". А в северной России по ночам надрываются именно кобылки - огромные зеленые кузнечики, днем же стрекочут маленькие серенькие травяные кузнечики. Точность в таких деталях необходима, иначе автору просто не веришь. -(16:52)
Ответ: Рифму и ритмический строй последней строки изменила - убедили. А насчет цикады не могу согласиться. Принципиально уверена, что цикады могут петь в ночном саду. Кстати, в японской поэзии подтверждения этому можно найти сплошь и рядом.
Написал (а) - Джон: и пение цикад в пустом саду. - ИМХО
(10) Игра оттенков и полутонов - (11) Мне от рожденья данная стихия, слог лишний (10) Я - эхо странных и старинных слов, (13) И оттого, любовь моя, пишу стихи я! 3 слога лишних
Написал (а) - Джон: А вообще понимаю Андрея, когда несколько лет работаешь редактором просто прибить авторов хочется за штампы.
Тысячи и тысячи стихов и во всех если луна то полная или седая, ручейки говорливые и озорные, если шелест то тихий, пора конечно рассветная какая же еще))
В результате получаем что? Читаешь... да все понятно и даже красиво, но вот автора его написавшего ну хоть убей не помню..А почему? да именно поэтому.
К чему я все это? Работать надо над стихами, а не просто мысли записывать, и как только в голову приходит очередное - ах предрасветная пора, пойти куда бы со двора, надо не листок и ручку брать, а именно голову проветрить сходить))
Потому что каждый должен оставить СВОЙ след в поэзии, а не стопку мукулатуры в чулане. Простите если немного резко. Это просто мысли вслух относительно того что я тут читаю последнее время. Не только у вас вообще у всех. -(
17:25)
Ответ: Читаете последнее время у всех, а "повезло" сегодня конкретно мне! Как говорится "в хвост, и в гриву" меня причесли. Ну, что же, должно быть у этого, наверное, какое-то основание. Все Ваши слова принимаю исключительно как знак живого участия и отношусь к ним с большим вниманием. В любом случае, равнодушие, безразличие и снисходительная похвала гораздо хуже. (К тому же у Вашего комментария есть и косвенный результат: количество просмотров резко увеличилось...) На мой взгляд, многие стихи гораздо слабее моих и по технике и по содержанию. А пишет каждый как умеет, стремясь по мере сил к совершенствованию. Путь этот, как известно, открыт для всех и для всех же одинаково притягателен. Пройти его целиком до конца невозможно - кажущийся последним отрезок всегда будет скрываться где-то за горизонтом.. Ритмический строй и "чересчур избитую рифму" последней строки я постаралась поправить. А голову проветривать время от времени всем полезно! Кто же тут спорит!
Написал (а) - Лилия: Не буду говорить о цикадах, так как ничего в этом не понимаю. Но в целом, стихи читаются легко. Над некоторыми штампами можно поработать и стихи заиграют. Да они уже играют, например : "Я - эхо странных и старинных слов". -(20:20)
Ответ: Лилечка! Спасибо! Как поживаете? А мы тут проводим углубленный анализ с акцентом на энтомологию, как видите..