Под вишней полнолунила Лилит С героем явно не её романа: На мягком шёлке трав бесстыдно слит Их поцелуй под сыплющейся манной...
Вот поредела звёздная гряда. И по «Науке»*, как велит Овидий, Она с надеждой: – Завтра как всегда? Подвишенная пауза. – Увидим.
Чрез пару дней слезливости Лилит Спешит к герою не её романа, Чтоб рассказать под вишней спозаранок, О чём сердечко стонет и болит.
– Почто ты, Лиля, так грустна, робка? Та с выдохом: – Ребёнок твой во чреве… Вся гамма чувств от жалости до гнева. Подвишенная пауза. – Пока!
– Куда ты? – С безысходностью вослед. А дерево слезило белой вьюгой… Что будем делать, милая подруга? Подвишенность. Молчок. Ответа нет.
Отплакали и вишня, и Лилит. Но наш герой судьбу пытает снова: Под полны гроздья ровно в пол-второго На встречу с новой Девою спешит.
Пришел заране, сильно не таясь, Облаян кобелями всей округи… Природа тоже памятлива, други! И вишня по лицу герою – хрясь!
Гадайте сами – может, ветер лих Был в этот день. А может быть, Всевышний. Да только призадумался, затих Под сенью воспитательницы-вишни…
Тук-тук! Открой, Лилит! Ведь это я! И по «Науке», как велит Овидий: – Я… не Герой, но ты – судьба моя! Улыбчивая пауза. – Увидим…
*"Наука Любви", Овидий.
.
.
.
Ой, только не ругайтесь за хэппи-енд, знаю, что в жизни все по-другому бывает. Жалко девоньку было))) |