Написал (а) - Ауров Владимир: Приветствую. Александра! Эх!!! Кто в детство впадает... Кто в сумрачную ээотерику... но суть наверно одна - уход. Перефразируя старую песенку. Какой была... но не осталась!
Как всегда Респект за технику! -(06:44)
Ответ: Здравствуйте, Владимир! Эх, если бы за содержание респект и стыковку образов)))) Техника еще не все. Уход в детство - это верно. А точно подметили очередного демона моего - уход от себя))) Как всегда, рекспект за то, что примечаете) Саша.
Написал (а) - Татьяна: Высший пилотаж, Саша! Находки - одна другой - интересней! Тема - ухода вспять - поразительна...
и... побежала мысль по теме :
Не побег от себя - на поиск - внутрь По змее кардиоиды - вниз-вспять, В завиток хромосомный - в один кудрь Из родительских свитый... - Уйду звать Не Богов, а из первопричин связь - Эхо Вечности, втиснутое в миг - Веря логике следствий, но дивясь Очевидному - ни единый стык Не случаен - рационально всё! Вероятности искривлений - ноль, Перфорацией жизни РОК просёк Точку в Вечности, где мне дали роль... Возвращусь в невесомость, опять ждать Долгой очереди на кастинг тел, Вспоминая прошлый побег сюда, От того, что режиссёр надоел... Отбывая вечности оборот, Из грядущих - прошлые созерцать Аватары мои, где каждый мрёт... Как они хватаются за сердца, От накала общения - добела, Остывая... Лечатся от любви - (странно - женской душа всегда была) - Из-под поезда... - лучше б - в прорубь вы - безболезненней... Бесполезно им Соболезновать - ипостасей рой - И душа парит между безднами, Подойдёт черёд - отыграет роль... -(
14:17)
Ответ: Спасибо большое, Татьяна, и за похвалу, и за чудесный экспромт как нельзя лучше в продолжение темы) С теплом,
Написал (а) - Борис: Александра, здорово получилось очень нравицца (может только "фарс" заменить на "форс"?:) Всё равно - эта пять! Спасибо -(17:49)
Ответ: Здравствуйте, Борис! Вот все "паучков" из посл. стихотворения правлю по вашим советам, может, доберусь наконец до отточенности. Это долго писала, меняла слова, рифмы, оно вылеживалось, да. Насчет "форса" - это ускорение движения в стихе, это побег от героини, без оценки происходящего. Фарс - уже оценка и невозможность поверить в свободу. Т.к. в итоге и эта, и другая душа оказываются несвободными. Мотала-мотала (на ус, хе-хе, шучу) пленку назад - да и закольцевалось повествование) То же самое, что назад, что вперед. Что "в сторону", условно говоря, на Боливаре - нет свободы. Фарс. Насчет рифмы как таковой: диссонанс использую редко вообще-то. Так, чтобы оправданно и по делу, т.к. он перетягивает "одеяло" на себя и заставляет думать - зачем он здесь? Мне кажется, здесь он весом. фАрс = открытие этой кольцевой О (имеющейся в словах вОрс, фОрс) - уход в сторону = Ах! нет рифмы, свободы, нонсенс, выбивка семантическая и логическая. О, болтать я могу долго. Ткань стиха - такая нежная материя, вы сами знаете. И я к вам прислушиваюсь часто)
Написал (а) - Борис: Я вижу, Александра, что в этом стихе Вы старались дюже сильно Но дело в том, что форс - это не столько иностранное "форсировать", сколько давно обрусевшее "форсить" 1. Щеголять, франтить, держаться с форсом. 2. Хвастаться, важничать, выставлять что-н. напоказ. -… (Толковый словарь Ушакова) Вот тут-то "форс" сам собой и переходит в "фарс" + то, что называется "форс-мажор" и получается много всего сразу в одном слове. Вы вот лучше про "на поимки" расскажите почему такой чудной оборот? Множество поимок одной свободы? Хотя, по-моему, "на поимки свобод" - тоже очень неплохо было бы -(19:35)
Ответ: Да-да, как же я забыла про форс - бабушка у меня всегда говорит: "Форсить". Неплохая задумка совместить два знаяения. Но будет ли это оправданно стилистически? Вот в чем вопрос. На поимкУ надо бы и првда. Чего это я?