| RSS
Пт
2024-03-29, 03:22
Весна поэтов
Главная Стихи
Меню сайта


Категории раздела
Светлана Игнатенко [47]
Иванова Екатерина [7]
Иванцов Евгений [12]
Ивочкин Иван [10]
Иванов Виталий [80]
Изольда Шёпот [19]
Иванов Александр [21]

Живи ярко!

Мини-чат

Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
Всего ответов: 473

Статистика

Главная » Файлы » Буква И » Светлана Игнатенко

Прохлада
2009-04-05, 23:12
Коснись меня любой из двух прохлад:

прозрачно-мятной, васильково-льдистой,

прочти мне вслух любую из баллад,

что ты нашёл на днях у букиниста.

 

Добавим в ночь мерцание свечей,

украшенных жемчужинами воска,

и если я – ничья и ты – ничей,

то будет всё обыденно и просто,

 

без никому не нужной суеты,

без танцев ритуальных под тамтамы...

Давай с тобой достигнем высоты

и избежим комедии и драмы.

 

Да, мир вокруг – не рай. Но и не ад.

Забудь дела, события и числа,

коснись меня любой из двух прохлад:

прозрачно-мятной, васильково-льдистой...

 

© Лиз

Категория: Светлана Игнатенко | Добавил: Лиз
Просмотров: 986 | Загрузок: 0 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 141 2 »
(caxapok-xakep   
 

1 . Комментарий к произведению -

2009-04-06

  Написал (а) - Юрий : Но, если я - ничей, и ты - ничья,
а ночь жемчужная прохладой приласкает,
и оба жаждем из любовного ручья
испить, - так это ли обыденным бывает?! -(
01:26)

 Ответ: Спасибо за экспромт, Юра)) Касательно ТВОЕЙ тактовки (коварно не буду её оспаривать)))... так вот... если как ты сказал двое вместе и любят, то что плохого в том, если это станет обыденным = повседневным, ежедневным?))) Или ты против того, чтобы твоя любимая каждый день была рядом? Или ты против того, чтобы праздник вашей любви был ежедневно?)))

  
 
(Джон   
 

2 . Комментарий к произведению -

2009-04-06

  Написал (а) - Дракон : В прохдаде васильково-ледяной
я остужаю золотые крылья,
твой взгляд струится мятой луговой,
хотя баллада, сдобренная пылью,
у букиниста старого, как мир,
на чердаках хранилась пять столетий,
я не скажу, что я ничей кумир,
хотя "ничей" по сути те же сети.
Лишь там, где нет ни высоты, ни дна,
где нет материи изменчивой и тлена
я обретаю каждый день себя,
в тебе прозрачной также неизменно
и забываю числа и дела,
которые похожи на фантомы...
И капли ледянистого стекла
приятно васильково-невесомы. -(
02:22)

 Ответ: Вот что значит быть Единым Целым))) Я была совершенно уверена, что до конца то, что я сказала поймёшь только ТЫ))))
Моё бесконечное искреннее восхищение и моя любовь - только для тебя!)))

Ты обретаешь каждый раз себя,
а я - себя, друг в друге отражаясь,
и не бывает ночи или дня,
когда, вокруг миры преображая,
мы не прижмёмся тесно, хоть на миг,
переплетясь прохладно-вечной сутью...
те, кто единство целого постиг,
такого никогда не позабудет.

  
 
(Кипер   
 

3 . Комментарий к произведению -

2009-04-06

  Написал (а) - Павел : Лиз, прекрасное творение. Мне кажется у тебя начался новый период - так сказать новая эпоха в творчестве. Очень красивая эпоха. -(04:13)

 Ответ: Красиво сказал, Паша))))
Спасибо тебе большое))) Рада, что ты стал чаще появляться)))
Жду твоих творений)))

  
 
(Алзан   
 

4 . Комментарий к произведению -

2009-04-06

  Написал (а) - Зан : Не думай в жизни сложно о простом,
Не создавай искусственной преграды -
А просто васильково-мятным льдом
Ты растворись в тепле Её прохлады. -(
05:17)

 Ответ: Алекс)) Спасибо))) И я рада, что ты тоже ухватил суть))) Люди склонны усложнять даже самое простое. Не знаю зачем. И возводить дополнительные - именно искусственные - барьеры. А потом показывать на созданную своими же руками сложность и объяснять почему у них чего-то не вышло и валить всё на судьбу. Только мы сами строим свою судьбу. Банально, но правда. И на самом то деле всё просто. И это тоже банальность и тоже правда. Люди предпочитают переплывать рвы и карапкаться по крепостным стенам, хотя, если бы огляделись, то рядом всегда есть открытая дверь. Вот такие чуднЫе игры))) Но это уже, похоже, тема для отдельной философской беседы)))
Ещё раз спасибо за экспромт!)))

  
 
(caxapok-xakep   
 

5 . Комментарий к произведению -

2009-04-06

  Написал (а) - Юрий : Нашёл два определения,

ОБЫДЕННЫЙ1 прил. устар.

1. Произведенный, сделанный в течение одного дня.

ОБЫДЕННЫЙ2 прил.

1. Ничем не выделяющийся; заурядный, обыкновенный, повседневный.

... и не могу сказать, что буду стремиться к заурядной и уж тем более, сделанной в течении одного дня Любви. Такого праздника мне точно не нать smile -(06:54)

 Ответ: Юра)) я очень рада, что ты стал использовать в работе словари))) Молодец!))
Каксательно ТВОЕЙ трактовки стиха и затронутой ТОБОЙ темы, то я использовала БЫ то из толкований (а никто не заставляет человека использовать ВСЕ толкования РАЗОМ), которое и указывала тебе раньше: ОБЫКНОВЕННЫЙ, ПОВСЕДНЕВНЫЙ (сверься ещё раз со словарной статьёй, которую ты процитировал. Они ведь там есть, правда?))) Я понимаю, что тебе ХОЧЕТСЯ, для своей позиции использовать "ничем не выдающийся", но это уже твои проблемы))) Так вот... Я совершенно не против того, чтобы моя ЛЮБОВЬ была делом повседневным и обыкновенным. Я бы не возражала если бы и ещё другие "чудеса" стали таким делом. Например, захотел человек - взмахнул руками - и полетел. И никто в обморок не упал, глядючи, потому что это стало ОБЫКНОВЕННО и ПОВСЕДНЕВНО. И, возвращаясь к теме любви, я совершенно даже ЗА то, чтобы такая ЛЮБОВЬ, какая есть у меня, была и у других людей. Чтобы люди жили друг другом, дышали друг другом и не могли бы находиться друг от друга далеко ХОТЯ БЫ ДЕНЬ. Я ЗА ТАКУЮ ЛЮБОВЬ))) И мне думается, что многие хотели бы такую Любовь в своей жизни КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Ты думаешь иначе?))) Ты со своей Любовью вместе каждый день?))) Вы ненадышитесь друг на друга каждый день или только раз в пятилетку?))) Я - КАЖДЫЙ ДЕНЬ))) Для меня это повседневность и обыденность)))) Не хочешь ТАКОГО - не вопрос. У тебя этого и не будет. Ибо каждый получает по желаниям его)))

Но стих-то не на эту тему, Юра))) Ты этого не понял?)))

  
 
(Таника   
 

6 . Комментарий к произведению -

2009-04-06

  Написал (а) - Татьяна : Очень понравилось, Лиз! smile
Замечательно, когда любовью можно наслаждаться не только в пламени страсти, но и в любой из двух прохлад:
прозрачно-мятной, васильково-льдистой...
wink -(
15:04)

 Ответ: Спасибо, Татьяна)) И ещё раз подумала, что состоявшийся вчера разговор с другом подтверждается: каждый читатель увидит в стихах своё. Возможно, комменты Юрия Белякова и мой разговор с ним о волнующих его темах, способствовали созданию такого эффекта)))
Но, в конце концов, если стих заставляет о чём-то подумать, что-то переосмыслить, что-то понять, то и хорошо)))
Ещё раз спасибо за то, что поделились своими впечатлениями))

  
 
(Таника   
 

7 . Комментарий к произведению -

2009-04-06

  Написал (а) - Татьяна : Не, Лиз! На моё восприятие стиха комментарии не повлияли. smile
Но с тем, что "каждый читатель увидит в стихах своё." - я согласна!
Невозможно увидеть то, чего нет в тебе самом и тем более понять это. -(
16:04)

 Ответ: Хорошо, что не повлияли, Таня))) Потому что стих не совсем о любви. Я согласна с тобой, что мы всё воспринимаем через призму своего мировосприятия. Только... если мы понимаем только то, что ЕСТЬ в нас, то мы бы застыли на каком-то одном уровне понимания. Как же выходит, что мы понимаем то, что в нас пока ещё нет? Что ты думаешь?)))

  
 
(Таника   
 

8 . Комментарий к произведению -

2009-04-06

  Написал (а) - Татьяна : Просто мы очень мало знаем о том кто мы и о том какой огромный "багаж" знаний и опыта скрыт внутри. Задайте ребенку "взрослый" вопрос и он с легкостью на него ответит - с легкостью и мудростью одновременно.
"Как же выходит, что мы понимаем то, что в нас пока ещё нет? Что ты думаешь?)))"
- А Вы уверены, что ЭТОГО в Вас нет? Ведь пока Вы не узнаете, что камень твердый, а вода это жидкость Вы не сможете понять это просто глядя на них. То же самое и на уровне чувств и других восприятий.
"если мы понимаем только то, что ЕСТЬ в нас, то мы бы застыли на каком-то одном уровне понимания."

- Не застыним, Лиз! Для этого человек развивается и совершенствуется, и учится пониманию новых "вещей". А если не развивается, то деградирует и погибает не только как личность, но и как Душа.
smile -(
17:32)

 Ответ: Кто-то мало знает о своём багаже, кто-то вполне достаточно, кто-то много))) Мой опыт допускает бесконечное количество вариантов даже в таком вопросе. Это я к тому, что не стала бы говорить "МЫ очень мало знаем...")))
Про ответы "ребёнков" я тоже знаю))) Более того, лично я имею опыт вполне "взрослого" разговора с ребёнком в возрасте нескольких месяцев. Поверьте, там было гораздо более понимания, чем у некоторых весьма взрослых людей. И реакция была более чем недвусмысленной))) Так что, думается мне, тут нам с Вами (если Вам комфортней на "Вы", то можно и так)ничего друг другу доказывать не надо. Мы понимаем о чём говорим.
А вот о камне и воде не могу полностью сказать ДА))) Кто сказал, что у того, что и есть Мы (назовём для простоты Душа), недостаточно "багажа", чтобы уже ЗНАТЬ, просто глядя на них?))) Задайте вопрос и увидите с какой мудростью этот "ребёнок" Вам ответит))) Отсюда можно уйти к разговору о всяческого рода предчувствиях и чтении мыслей на расстоянии, но сейчас уклоняться не будем, хотя это тоже восприятия и Знания)))
Я к тому это всё, что иногда мы таки воспринимаем то, что не является нашим текущим опытом. Да, возможно, это опыт из нашего "багажа" прошлых, скажем так, существований. Ну а почему бы, размышляя об этом, не допустить, что в каждом из нас сокрыт "полный набор" всех знаний, умений и восприятий. Пользуемся ли мы всегда всем набором? Нет, конечно же))) От того и разница в понимании и споры и все прочие разногласия. Но тогда и фраза "Невозможно увидеть то, чего нет в тебе самом и тем более понять это" теряет смысл, ибо в каждом есть ВСЁ)))
Вот я о чём)))
Не могу не сказать, что Вы - очень приятная собеседница)))

  
 
(родная   
 

9 . Комментарий к произведению -

2009-04-06

  Написал (а) - Лигун : Лиз, букинист особенно впечатлил. только "и избежим" - две подряд "и" стопорнули -(20:24)

 Ответ: Вот))) Радует, что каждый отметит что-то своё))) Букинист не случаен и приятно, что ты, Наташ, его выделила)))
А и... ну да. Две)))
Спасибки тебе огромные за отзыв!)))

  
 
(Фламинго   
 

10 . Комментарий к произведению -

2009-04-07

  Написал (а) - Татьяна : Чрезвычайной красоты эмоциональное стихо!!!и ответ Джона - великолепен!!!
Как же здОрово вы пишите - дорогие мои ДРАКОНЫ! Удовольствие - читать! Взлёт - со-чувствовать!!!
Чувство - экстатическое, мысли глубина - многоярусная, нежность - захлебнуться можно! - я - просто в сумасшедшем восторге!!!!! БРАВО!!!
С теплом - Татьяна -(
01:40)

 Ответ: Танюшкин))) Я так рада, когда ты забегаешь))) Ты - просто мечта, а не читатель!))))))
Спасибо)))

  
 
1-10 11-14
avatar
Поиск

Счетчики

  • регистрация сайта в каталогах


  • Наверх сайта
    Copyright John © 2024