Написал (а) - Васильев: Прочитал с удовольствием. А вот в строчке "Кофе... Пальцы коснутся клавиш... " слово клавиш как бы не вписывается в сюжет, напрашивается что-то иное как-бы ( ... странное между нами...) Одним словом мне порнавилось стихотворение. -(06:26)
Ответ: Вячеслав, спасибо за тёплый отзыв! В той строчке всё так, как задумывалось. Что Вы делаете, когда выходите в инет? Я ставлю рядом с клавиатурой большую чашку кофе)) Кофе... пальцы коснутся клавиш... (клавиш клавиатуры). При желании можно заменить на клавиши, например, печатающей машинки или пианино (самое романтичное). Но по сути "пунктиры встреч" - это опять же встречи в инете. И "Do not disturb" (что переводится как "Просьба не беспокоить") - это одно из "состояний" в аське, которое выбирает пользователь, когда хочет дать понять, что общаться с Вами у него нет желания (или возможности).
Написал (а) - Юрий: Лиз. Обожаю твои стихи. Опять в восторге. Кратко о многом. Очень хочу так научиться писать. Мелкими штришками рисовать глубокие полОтна.
С восторгом, Юрий. -(
10:13)
Ответ: Это одно из моих самых любимых стихотворений. Поэтому мне особенно приятны твои слова)))
Написал (а) - Людмила: Замечательно! И вывод как ёмкий афоризм... Точными мазками - личная трагедия... Проникновенно! -(10:24)
Ответ: Собственно, Людмила, от него и началось написание всего стиха. Долго эта фраза крутилась в голове, но что она выльется именно в ТАКОЕ я не ожидала)) Ну а "закольцовка" - мой любимый приём)) Спасибо!
Написал (а) - Саша: Лиз!Проникновенно!Всегда поражаюсь, когда поэту удаётся так кратко изложить такое ёмкое!Прямо в душу... С уважением Саша -(22:10)
Ответ: Когда стихи попадают прямо в душу читателю - это, думаю, самое дорогое, это ради чего мы приходим сюда. Прозвучать в ком-то, срезонировать. Спасибо, Саша! Очень тронул своим отзывом.
Написал (а) - Юрий: Лиз. Ещё раз убеждаюсь на сколько может быть разное восприятие у людей от слов поэта. И это в принципе хорошо, только бы не испортить всё слишком глубокими пояснениями. Немного таинственности в словах, чуток кокетства ... флирт - это и есть самоцель автора. Он флиртует с читателем, а тот как изголодавшийся путник послушно идёт в глубины своего, а не чужого сознания, и выходит удовлетворённым, но опять же не автором произведения, а своими собственными мироощущениями. Вот в чём талант то оказывается. -(00:38)
Написал (а) - Юрий: Я к чему это всё. ТО, что я увидел в твоём произведении совсем не Инетовскую жизнь, а романтичную "отельную". Клавиши - безусловно пианино. Do not -бумажка на дверной ручке. Кофе - в баре. Лёгкая музыка. Ей больше ничего от него не нужно, чем то, что он уже дал - "сколько ты за это заплатишь, столько это и будет стоить" ............. -(00:43)
Написал (а) - Лиз: Юра - вот поверишь? - у меня несколько иная точка зрения. Тайна - да, она "приклеивает" внимание напрочь (впрочем и тут способы "отклеивания" есть). Только... мне хочется, чтобы читатель стихи мои понимал максимально приближено к моему. Это стихотворение из-за недосказанностей (без моих пояснений) каждый поймёт по-своему. И я бы пояснять не стала, если бы Славе не показалась строчка не вполне уместной. Лучше больше ясности, чем будут считать, что я "накосячила". А в флирте я вообще никакого смысла не вижу и в кокетстве тоже. Маскарад это всё и суета... -(00:45)
Написал (а) - Юрий: Лиз. А как на счёт того, что в женщине всегда должна оставаться загадка, таинственность, впрочем и противоположному полу не мешало бы быть немного загадочнее. -(00:55)
Написал (а) - Лиз: Юра, а ЗАЧЕМ нужна эта загадочность? Или сейчас начнём приводить здесь психологические штампы, дескать, как только мужчина "разгадает всю" женщину - она станет ему не интересна и так далее? Нет, если ты в это веришь, то это для тебя правда. Только... вот мы с Джоном - единое целое. Мы друг для друга полностью "открытая книга". И живём в таком безобразии уже далеко не первую жизнь. И ведь чего-то мы всё время рядом стремимся находиться, несмотря на отсутствие "загадошности". И как-то всю дорогу любим друг друга и не надоедает нам общество друг друга. Так зачем пыжиться, изображать из себя невесть что, разыгрывать "тайны мадридского двора"? Зачем все эти "ужимки и прыжки"? -(01:02)