Написал (а) - Борис Грешный: Света! Первый катрен никаких вопросов не вызывает. Концовка второго и третий, как бы не очень ясны. События связываются с временами суток. Тогда "далёко" становится сомнительным, и звучит как-то избито. Попробовать можно нечто: "Ты - ОДНА! как печально мне милый!" или "как же грустно мне милый!" Тогда следующее четверостишие можно начать чем-то типа : " Верю только, ведомый любовью" Тогда время суток станет просто образом, и ничего определять не будет. Главными будут чувства. Это только мнение, потому что стих, в принципе, мне понравился. -(11:45)
Ответ: Я его здесь и разместила, чтобы узнать как видят другие и что здесь может быть не так. Никак не пойму насчет времени суток... Все происходит утром. Милый был только во сне, потому и покинул с пробуждением. Наверное, это надо четче обозначить. И поцелуя потому лишь намек. А жестокое утро напоминает об этом "написав перламутром", что он ДАЛЁКО. Шлифовать его надо. Огрехи только со стороны посмотреть бы сначала
Написал (а) - Борис Грешный: Извини, я не понял, что во сне. Там фигурирует плед. А раз плед не может заменить тепло, то там ещё кто-то был. Плед реальность, а значит, и кто-то тоже. Это надо как-то обыграть. Происходит всё утром, а будет он с тобой, как настоящий "день". Времена суток реальны, а тогда читается, как будто он ушёл на работу и ты знаешь, что он вернётся. От этого ощущения надо избавиться. Но, что это сон, точно не видно. Если обозначить, то может быть и всё станет на место. "Ты покинул во сне на рассвете" -(12:12)
Ответ: Вот именно. Плед в отличие от Него - реальность. Но, обозначить Его нереальность надо, без сомнений
Написал (а) - Борис Грешный: Здесь всё решается первой строчкой. Один вариант я тебе предложил, Можно покинул мечтой на рассвете, но это хуже. Чётко обозначить сон. Сама придумаешь. -(12:22)