| RSS
Сб
2024-04-27, 05:23
Весна поэтов
Главная Стихи
Меню сайта


Категории раздела
Саша Венский [415]
Сашина Лилианна [58]
Семенов Евгений [4]
Семихов Владимир [25]
Седрик Хелен [18]
Синельникова Марта [4]
Сказка Анна [13]
Слука Александр [80]
Слепков Вениамин [22]
Смирнов Сергей [11]
Солнечная Елена [31]
Соболев Игорь [86]
Соловьев Юрий [95]
Соловьев Александр [1]
Старовойтов Артем [15]
Струина Лариса [194]
Стрелкова Екатерина [18]
Сысолетин Леонид [30]

Живи ярко!

Мини-чат

Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
Всего ответов: 473

Статистика

Главная » Файлы » Буква С » Семихов Владимир

Истина любви
2008-12-09, 01:58
Шесть лет прошли так быстро, незаметно
Как стрелки пробежали на ручных часах
И вместе с искренностью  встреч, бесследно
Любви песчинками растаяв в небесах*

В тех небесах, где мысли откровенья
Твой нежный образ чувствами рисуют мне
И алых, влажных губ прикосновенья
С дыханьем робким ощущаются во сне.

В тех небесах, где чувствам нет сомненья
Где сердце птицей вылетает из груди
Где безразличны времени теченья**
Важна лишь вечность жизни - истина любви!


P.S.. 
* -  "небеса" - это уникальная человеческая память.

** - здесь время указано во множественном числе. В данном случае порождённые памятью "оъекты" (образы, мысли, чувства) в действительности существовали в разное время , но в настояший момент они находятся вместе, а потому время потеряло смысл. Оно не играет ни какой роли, ему всё равно, а потому - безразлично.
Категория: Семихов Владимир | Добавил: senjs
Просмотров: 594 | Загрузок: 0 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 131 2 »
(Кротков   
 

1 . Комментарий к произведению -

2008-12-09

  Написал (а) - Андрей Кротков : Уважаемый Владимир, так не пойдет... angry Что значит "если кому-то не нравится, читайте..."? Вы написали одно, а читать предлагаете другое? "С груди" можно сорвать медаль, а сердце можно вырвать только "ИЗ груди". Вы меняете грамматику русского языка соответственно своим надобностям? Это лихо и дерзко, но недопустимо.
Какое кому дело, что там доказал Эйнштейн? Здесь не общей и специальной теорией относительности занимаются, а пишут стихи. И если уж вы взялись за сочинение стихов, то для начала вам надо научиться выдерживать выбранную метрику, а не ставить рядом строки разной длины, как получилось в этом неудобочитаемом стихотворении.
Извините за резкий тон и не обижайтесь. В стихосложении есть свои правила и законы, в русском языке есть синтаксис, морфология и стилистика. И менять их "под себя" не дозволено никому. cool -(
07:22)

 Ответ: Я бы, на Вашем месте, не спешил с категорическими выводами не убедившись в своей правоте.
При внимательном прочтении стиха вы поймёте, что не сердце вырывается из груди..., а посчитав гласные убедитесь, что размер стиха выдержан правильно.
Я, ни в коем случае, не посягаюсь на законы и правила русского языка и тем более не собираюсь менять их под себя.
Но, хочу Вам сказать, что написание стихов - это не написание таблицы умножения или закона Ома. Это творчество не поддающееся формулам, но используюшее теорию относительности....

  
 
(Sandra   
 

2 . Комментарий к произведению -

2008-12-09

  Написал (а) - Александра Пожарская : У. Старая песня про эмоции и технику, которая, якобы, тонко чувствующему сердцу не нужна.
Как раз на Дебюте дискутируем об этом с товарищем:
http://vesnapoet.ucoz.ru/load/400-1-0-2635 -(
18:58)

 Ответ: Это... вы ... куда клоните? К тому, что... денег не заплатите? (Ирония судьбы. Продолжение.)

Вы знаете, наука (пусть даже филология) и искусство, это разные вещи. У этих видах деятельности противоположные задачи.
Я не утверждаю, что мои стихи являются образцом современной поэзии. Просто, я так вижу и чувствую мир и не более того. Возможно, что Ваше видение мира, благодаря Вашим знаниям, более совершенно.... Я с этим не спорю.
С уважением, Владимир.

  
 
(Кротков   
 

3 . Комментарий к произведению -

2008-12-09

  Написал (а) - Андрей Кротков : Уважаемый Владимир, действительно, не будем затевать дискуссию. Я вряд ли смогу вас в чем-либо убедить. Уже одна ваша рекомендация "посчитать гласные" говорит, что спорить с вами бессмысленно, ибо вы не знаете элементарных вещей. А прежде чем предаваться "творчеству", надо кое-чему основательно поучиться, и не только теории относительности. Пишите как считаете нужным. Удачи. -(19:32)

 Ответ: Спасибо.

  
 
(Кротков   
 

4 . Комментарий к произведению -

2008-12-09

  Написал (а) - Андрей Кротков : Все-таки дискуссия напрашивается smile "У науки и искусства противоположные задачи"? smile То есть - наука добывает достоверное знание, а искусство стремится это знание угробить и затоптать? smile Следовательно, все стихотворцы - сволочи и враги народа? smile :) -(20:47)

 Ответ: Задача науки - познание происходящих процессов и их систематизация на основе абстракции и объективности. Хотя возможно, что мир сам по себе систематизирован и абстракция здесь не нужна.
Задача искусства - это создание новых форм отображения информации на базе субъективной оценки окружающего мира.

  
 
(Sandra   
 

5 . Комментарий к произведению -

2008-12-09

  Написал (а) - Александра Пожарская : Для меня вопрос исчерпан. Надоело. Только пишите "У этих видОВ..." (нудный филолог. только научное видение. никакого искусства. никаких стихов...) cry
Для того, чтобы писать хорошие стихи, нужно очень много ЧИТАТЬ хороших стихов - искусство ведь? Не будете спорить? -(
20:53)

 Ответ: Буду!
Я не знаю ни одного признанного поэта, который писал хорошие стихи из-за того, что он начитался чужих хороших стихов. Эта сфера деятельности без врождённого (субъективного) таланта невозможна!

  
 
(ауров_в   
 

6 . Комментарий к произведению -

2008-12-09

  Написал (а) - Ауров Владимир : Кто то из Великих сказал, что гений лишь на 1% талант, а на 99 это тяжёлая
работа. В том числе и усидчивость пятой точки...
Хотя конечно без этого 1% (искры божьей) и остальные 99 дадут только
пшик. Важно сочетание. -(
21:29)

 Ответ: Согласен. Талант - причина, а остальное всё - следствие.

  
 
(ауров_в   
 

7 . Комментарий к произведению -

2008-12-09

  Написал (а) - Ауров Владимир : Не буду обсуждать наличие одного процента.
Но, увы! sad Их тьмы и тьмы, кто сгинул беследно без этих 99%.
А редакторы на этом портале вполне компетентны и особо спорить с
ними не рекомендуется...
Со мной - можно. Я здесь "залётный варяг". Хотя как-то уже попривык.
И портал как родной. smile -(
21:50)

 Ответ: В том то и дело, что без тех 99%, нет таланта! Эти 99% заложены в генах и работают по закону причинно - следственной связи!
Я не считаю отстаивание своей точки зрения - спором. Если редакторы портала решат, что я не достоин на нём находиться, я спорить не буду.
С уважением к Вам, Владимир.

  
 
(Влада   
 

8 . Комментарий к произведению -

2008-12-10

  Написал (а) - Елена Черных : Владимир, я - не филолог, а всего лишь программист. Но мне было смешно читать это "с груди"... Ощущение, что автор был двоечником в школе...Простите, не хотелось Вас обидеть... :). А пространными объяснениями Вы лишь "принизили" свой стих. А жаль...он неплох. -(00:23)

 Ответ: Я не из обидчивых. Двоечником в школе не был. Поправил.... Теперь, я думаю, более понятна моя мысль. А, жалеть моё стихо не надо. Спасибо за "неплох"!
С уважением к Вам и теплом, Владимир.

  
 
(Кротков   
 

9 . Комментарий к произведению -

2008-12-10

  Написал (а) - Андрей Кротков : Слишком много "теоретических объяснений" и заумных определений, не относящихся к делу и уводящих в область наукообразного бреда. Искусство - это всего лишь "создание новых форм отображения информации"? Без комментариев... biggrin -(08:40)

 Ответ: В том то и дело, что это не всего лишь....
Мне чрезвычайно захотелось почитать Ваши, сугубо относящиеся к делу и далёких от наукообразного бреда, высокожудожественные произведения. Но я, к сожалению, не смог найти их на этом портале. Подскажите, пожалуйста, как я могу это сделать. Буду Вам весьма благодарен.

  
 
(Кротков   
 

10 . Комментарий к произведению -

2008-12-10

  Написал (а) - Андрей Кротков : Уважаемый Владимир, если вы сделаете click вверху слева на имени автора, то откроется его профиль, в котором есть список файлов. Там и содержатся мои чрезвычайно многочисленные и невероятно высокохудожественные сочинения smile Заранее уверен, что они вас если и впечатлят, то не в положительном значении этого слова smile
Знаете, если бы я начал излагать вам свои доморощенные соображения по поводу теории относительности, то вы сразу и с полным правом сказали бы: а кто вы такой, чтобы толковать о неизвестном предмете, в котором вы не то что не спец, но просто ноль? Я заранее полагаю, что вы специалист в теории относительности. Но тогда позвольте и мне быть специалистом - в другом предмете smile И будем судить каждый в меру своей компетентности smile -(
16:27)

 Ответ: Согласен.

  
 
1-10 11-13
avatar
Поиск

Счетчики

  • регистрация сайта в каталогах


  • Наверх сайта
    Copyright John © 2024