Написал (а) - Алена: Сергей, стихотворение емкое и легко воспринимается. Только вот последняя строчка действительно, оставила в тупике. С уважением, Алена -(01:25)
Ответ: Спасибо, Алёна! Но по моему, в последней строке нет никаких загадок...
Написал (а) - Астахов: Обалденная сюжетная лирика, Сергей! Прости за панибратство, но из-за эмоций после прочтения, все культурные слова кажутся вялыми. Прекрасно, здорово и главное - в твоём стиле. Мастерски. -(03:08)
Ответ: Спасибо, Павел. Знаешь, сказать честно, не ожидал такой реакции. Но я искренне рад, что тебе понравилось. Поверь мне, твоя оценка для меня всегда важна. Искренне спасибо!
Написал (а) - Бородин: Серега, Макаревич - это не твой псевдо, случаем? Единственно - лчше будет "О днях, ведущих..." -(09:01)
Ответ: Да нет, не мой)))). Но Макаревич мне всегда нравился. Он умеет сказать просто о сложном, в отличии например, от моемо не менее любимого Б.Гребенщикова, который умеет сказать о простом... сложно))). Но а я...пишу так, как пишется. И даже не задумываюсь порою, когда пишу. Думаю, ты понимаешь, как оно бывает. Спасибо тебе!
Написал (а) - Яунс: А утром снова грезы отпустив, На небо смотрит словно невзначай Вновь заварив любимый мятный чай Смеется, и обиды все простив- Летит к тому ,кто также как она Вдыхает мяты вешней аромат, Обосновав без истин постулат, Что может быть сиреневой луна … К тому, кто ночью верит в чудеса, И в грех святой ,который боли дар Без страха к солнцу…будто бы Икар… Летит …Что им земные полюса ? -(11:30)
Ответ: Спасибо, Яунс. Спасибо за такой экспромт! С теплом,-
Написал (а) - Лиз: Давай посмотрим вместе: онА читАет перед снОм дюмА, -+-+---+-+ и пьЁт давнО остЫвший мЯтный чАй. -+-+-+-+-+ онА ещЁ собою нЕ дурнА, -+-+---+-+ в мечтАх онА прорОчит скОрый рАй... -+-+-+-+-+
но вЕчером, смотрЯ на лУнный свЕт- -+---+-+-+ онА берЁт свой стАрый черновИк, -+-+-+---+ и пИшет о страдАньях прОшлых лЕт, -+---+-+-+ о днЯх, ведУщих в зАвтрашний тупИк... -+-+-+---+
Теперь видишь? Нет, конечно, можно сказать, что тут слоги условно-ударные и условно-безударные и подобрать технический термин именно под такой ритм... какой-нибудь, как я говорю, "шерстипестный выхухахиль". Но суть в том, что более чётко выдержанный ритм гармоничней, а всё гармоничное более красиво. Несть числа исследованиям на эту тему (вплоть до того, что наиболее красивым лицом люди "подсознательно" признают самое симметрично-гармоничное - ну есть вот такое стремление к гармонии у людей). И вроде бы, если раз пять-семь перечитать первые две строфы, то постепенно начинает казаться, что в принципе и всё неплохо. Но ведь в твою задачу не входит заставлять читателя проделывать это))))) Ну я так надеюсь)))) Можешь что-то сделать с этим, можешь оставить как есть. Я один раз наполовину перекроила стихотворение именно с целью вписать его в чёткий ритм. Некоторые строчки поменяли смысл - даже до такого доходило)))) Каков результат работы? Несмотря на бытующее мнение, что технической шлифовкой можно "убить" живость стиха, я убедилась на своём примере, что стихотворение может, наоборот, стать более живым и неожиданно заиграть, как будто с бриллианта стёрли пыль и подставили под солнечный луч. Но это мой опыт))) Можешь приобрести свой)))) -(
17:00)
Ответ: Спасибо, Лиз. Подумаю... Смотри личку. С теплом,-