До пяти лет наш маленький герой живет безбедно – у него очень заботливые и любящие родители (которые всю жизнь останутся для него отдушиной и опорой). Им хорошо и весело вместе. Мальчик все время рисует. Маме не кажется это странным – все дети любят рисовать. Только одна проблема ее немного озадачивает – рисунков бесконечное множество и они на всем: на обрывках бумаги, салфетках, альбомных листах, целых ватманах, и все их хранить невозможно, а выбрасывать – рука не поднимается, тем более, что каждый рисунок для мальчика явно очень много значит. Но это горе – не беда. Конечно, родители видят, что рисунки очень интересные, но себя, немного, одергивают – всем родителям свои дети кажутся гениальными. Когда подходит возраст, мальчика отправляют в студию рисования. Там ему очень нравится, только ему гораздо интереснее рисовать какие-то свои фантазии, чем выполнять задания учителя. Учительницу это немного раздражает, кроме того, она погружена в свои проблемы. А мальчик, сам того не осознавая, начинает рисовать ее настроения. Картины получаются мрачными и учительница рекомендует родителям обратиться к психологу, потому что из его рисунков заключила – у ребенка проблемы. Визит к психологу проходит забавно – человек он, скорее, старающийся быть искренним и внушать доверие, чем являющийся таковым, и мальчик обескураживает его своими «карамельными», приторными рисунками и несерьезным поведением. В результате психолог выдает родителям какое-то заумное заключение, на что они, достаточно побеспокоившись, все же, решают не обращать внимание. В какой-то момент, кто-то из знакомых родителей вдруг обнаруживает, что пока они болтали, мальчик нарисовал то, о чем он в этот момент на самом деле думал. Это очень удивило взрослого и он уже не стал, как родители когда-то, отмахиваться от необычных рисунков, а решил проверить ребенка. И – о, чудо! - оказалось, что мальчик способен выразить в рисунке суть вещей, сущность людей, их сокровенные мысли и даже тайны. Для самого же мальчика этот процесс был почти неосознанным — он не задумывался над тем, что рисовал. Конечно, тут же в дом чудо-ребенка хлынул поток людей – знакомые, не знакомые, телевизионщики и газетчики... Всем было интересно посмотреть на него и узнать про себя правду. В конце-концов, мальчик очень устал. И тут появился человек, который пообещал избавить мальчика и его семью от всех визитеров и предложил нашему герою интересную и даже секретную работу – он должен будет присутствовать при беседах в одном очень важном и засекреченном отделе. Человек объяснил, что так они смогут лучше разбираться в людях и на важный объект не попадет никто плохой. Ребенку очень понравилась идея того, что своими рисунками он будет полезен таким серьезным людям и он с радостью согласился. Но «отработав» некоторое время, ребенок начинает беспокоится – ведь он понимает не только тех людей, которые приходят в это место, но и тех, кто там работает. А мысли и настроения у них очень странные. Мальчик даже не сразу может во всем разобраться – ведь он умеет только отражать увиденное на бумаге, а оценить и до конца все понять ему трудно. Но он, наконец, начинает понимать свой дар и уже умеет им пользоваться осознанно. На самом деле, наш герой попал в очень недобрую и, несколько мистическую, организацию, но выбраться так просто оттуда уже не мог – родителям говорили, что он должен быть там постоянно, что с ним все хорошо, что скоро он к ним вернется, а, на самом деле, держали его, как пленника, вовсю используя его способности. «Проверяемые» боялись мальчика, как огня – он никогда не ошибался и никому не удавалось его обмануть. Но ребенку не было их жаль – все приходили, чтобы украсть секрет этой организации и заставить их тайну работать на себя. И мальчику даже не хотелось, чтобы эта «зараза» распространялась. Но, вот однажды, пришел человек, которого сразу раскусить было трудно – намерения его были ясны (он тоже хотел навредить всемогущей организации и выведать их секрет для блага какой-то конкурирующей «конторы»), а вот сердце его оказалось для ребенка загадкой – внешне оно казалось жестким и холодным, а где-то глубоко внутри, было что-то очень хорошее, но несчастное. И этот пришелец стал первым, о ком мальчик не сказал правду. И знали об этом обмане только они двое – ребенок и странный взрослый (потому что он тоже понял, что мальчик ему подыграл – ведь он был наслышан о его способностях и готов к провалу.) Странного молодого человека допустили до работы в этой организации и они с мальчиком, тайком, пошли навстречу друг другу – всячески искали способов узнать больше друг о друге. В конце концов, становится ясно, что судьба взрослого очень напоминает судьбу маленького – он тоже родился вундеркиндом, но люди не поняли его талант, жизнь сломала его, он отрекся от своего дара и захотел стать просто бесчувственной машиной в чужих руках. И сейчас несчастен и ожесточен. Постепенно взрослый и ребенок понимают, что их спасение – каждый из них для другого. Мальчик, несмотря ни на что, верит в доброту и предназначение, а взрослый, очнувшись от своего омертвения, хочет снова дотянуться до своей мечты, бороться со злом, которое так поработило его, стать свободным и освободить и мальчика, и мир от той зловещей организации, которая уже начинала довлеть над всем. А для того, чтобы победить и стать свободными, им надо «включить» свои таланты во всю силу и бороться. А дальше – трудный, но заслуженный хэппи энд. Оказалось, что в этой организации работало очень много таких потерянных для мечты и собственного таланта, людей, которые тоже стали свободными. Мальчик возвращается к родителям.
Написал (а) - Золотухина: Да, сюжет на самом деле красивый. Но такой краткий пересказ как-то смазан. Напоминает краткие содержания произведений школьной программы для ленивых. Хотелось бы почитать развернутый роман, насладиться чтением. Я считаю, что это - весьма перспективный сюжет. -(13:03)
Ответ: Большое-большое спасибо! Это, и в самом деле, только краткое содержание. Планируется сценарий. Только пока нет времени все сделать так, как надо!
Написал (а) - Евгений: Я тоже до безумия люблю кино) А можно спросить, какой предпологаемый фильм посмотрел мальчик-вундеркинд, и что это был за абстрактный актер? -(16:16)
Ответ: Это, конечно, отчасти, моя история, а значит, и мой фильм... Но, на самом деле, у меня несколько "поворотных" фильмов - "Дни Турбиных" Басова (это с детства), "На Верхней Масловке" Худякова (там все потрясающие)... Но пунктом, с которого я начала другой отсчет, стал образ Иешуа в исполнении Безрукова в "ММ" Бортко.
Написал (а) - Ольга: Сюжет красивый. Я сразу догадалась что первая часть личное. Конечно много от режисера и актеров зависит! Желаю удачного воплощения! Боевики народу уже надоели. -(08:50)
Написал (а) - Безродный: Да, увлекательно, интересно! А почему фильм? Книга, на мой взгляд, была бы интереснее. Одна неувязочка: почему же Его убивает слава и популярность, если его всю жизнь "не считали своим"? Наверное, он должен был стремиться к расширенному кругу знакомых? Или там какие-то личные мотивы? -(16:26)