Ненависть пожирала его. Дождь убивал боль. Человек стоял на массивном дубовом крыльце своего низенького дома, смотрел на деревья, что окружали его одинокий дом, слушал дождь. Грубая щетина. Почти мертвое лицо. Глаза… его глаза были частью этой ночи, частью холодного дождя. И он знал это.
Он ненавидел их. И себя отчасти тоже. Здесь он пытался уйти от постоянного осознания этого. Здесь он был одинок и свободен. Здесь он принадлежал себе и этому лесу. А лес принадлежал ему. Весь мир принадлежал ему.
Человек перекинул мешок через плечо и отправился в темноту, по едва различимой в ночной мгле лесной тропинке. Он ступал в грязь и она обдавала его сапоги грязной жижей. Грязь попадала и на суконные штаны путника, но ему было все равно.
Дождь капал прямо на широкие плечи, накрытые черным кожаным плащом, на широкие поля его странной, видавшей виды шляпы. Ему было все равно. Дождь убивал боль.
Монастырь. Тусклые витражи. Десяток ворон, сидящих на мраморных надгробиях во дворе церкви. Дождь неприятно бьет ворон, они расправляют крылья и каркают. Ему все равно. Дождь убивает боль.
Калитка открыта. Он идет по небольшим влажным от дождя булыжникам, из которых выложена дорожка к двери Монастыря. Капли падают на булыжники и разбиваются о них. Ночь. Капли. Ему все равно. Дождь убивает боль.
Стук в высокие узкие ворота Монастыря. Дождь с порывами ветра ударяет в дверь. Влага стекает вниз по камням монастырской стены, по деревянным воротам. Дождь становится еще сильней. Ему все равно. Дождь убивает…
Открыли дверь. На пороге маленький священник в рясе. В руке священника фонарь. Фонарь падает и разбивается. Звон стекла. Удары капель. Свеча гаснет. Мгновение, что фонарь летел до земли стало для толстого монаха последним. Две капли упали на влажные булыжники с тусклого клинка. Кровь растаяла в потоках все усиливающегося дождя. Дверь так и осталась открытой, потому что некому было закрыть ее, и ветер играл с ней, впуская прохладу и мрак этой ночи в монастырские стены.
Написал (а) - Сергей Безродный: Тимур, сложилось ощущение, что из какой-то повести взяли и вырвали кусок (и не самый лучший). Может я чего не знаю - может есть начало и концовка у рассказа? Во всяком случае здесь их нет. Непонятно, что за человек, что его подвигло на это - одни вопросы. Плюс ко всему, затянутость начальной части "отрывка", когда человек долго-долго идёт и РАЗ! Все закончилось! Напомнило (не обижайтесь) страшилки детские про чёрные комнаты и др. Также много повторений слов, что не красит. Не увидел и цели в тексте, хм, морали что ли Я и сам не писатель - только учусь, но здесь все недочёты перед глазами. Подумайте, может что-то исправите. С уважением. -(17:55)
Написал (а) - Сергей Махов.: Согласен в данном случае с Сергеем про незаконченность рассказа,равно как и про то,что он как будто выхвачен откуда-то этаким кусочком.И перечисления действительно не звучат.
Человек идёт,дождь убивает.Он идёт.Вороны падают.Дождь убивает.Ему всё равно.Фонарь.Ему всё равно.Дождь.Монастырь открывает дверь.Ему всё равно.Дождь убивает.Дождь...
Написал (а) - Тимур Нурлыгаянов: И на этом спасибо... Вообще я с вами согласен. сам долго не мог понять, нафига же он его убивает. и в данном случае... нам безразлично кто этот человек. он уже давно забыл сам, кто он такой. а вообще - это то, что творилось в моей душе... был этот человек полный злости... монастырь, обливаемы потоками дождя... опустошение..... просто здесь он не особо хорошо выглядит, загляните еще вот сюда, здесь красивее получилось:
Написал (а) - Сергей Махов.: Заглянул на вашу ссылку,и могу сказать,что там...то-же самое.Рассказ незаконченный и недоделанный.Такое чувство,что читаешь черновик.Я бы посоветовал вам доработать его,но дело ваше. Просто здесь хотелось бы читать не зарисовки...а красивые творческие вещи. Успехов. С уважением,-Сергей. -(20:02)