Ну агрессия от кого иногда и исходит то только от меня по моему.
Честно сказать,о какой агрессии вообще может идти речь.Никто никого не оскорбляет и не унижает.А если порою человеку сказали,что он пишет бред,и ему надо сделать то-то и то-то,чтобы писать стихи,так это,повторюсь,иногда нужно делать действительно в более не то,что грубой,а попросту,в строгой форме.Чтобы дошло.как говориться.Вот и всё.
Дракон,спать желательно больше.Но с другой стороны,у тебя же 3 головы,поэтому пока одна отдыхает,другая думает.
"Не пытайся согнуть ложку. Это невозможно. Просто попытайся понять истину. Какую? Нет никакой ложки."
Да, ребята, как то с вами скучно.. что ли.. Стих про мартовского зайца (По следам Алисы) оплевали поностью, а про "Замолчали волшебные струны.." вроде как понравилось. Очень предсказуемо. Надо же понимать, что сказка Кэролла абсолютно дисгармонична и парологична, что по сюжету, что по своей внутренней структуре, соответственно и стишок посвященный ей должен как то отражать это. И что это за детская привычка вместо комментариев переделывать моё стихотворение, да ещё с использованием слов"задница"(цитата) и.т.д.( где то я здесь читал про конструктивную критику).Буду выкладывать стихотворения максимально приближенные к рамкам формата сайта, ориентируясь на те три стиха, что были здесь одобрены. Обещаю выкладывать всё последующее, в подобном ключе. И точка. "Такая тема, врубайся страна, люди хотят поэзии . . на!..."
Хорошая мысль придерживаться правил на сайте. Кстати на форуме выкладывать можно все что угодно это точно не возбраняется. Ну кроме матерных конечно. Существуют две точки зрения - моя и неправильная. 金 竜
"Алису" (сказку) не люблю очень. Но не это повлияло на мое мнение о стихе. В юморе и сатире должна быть виртуозность, на ряду с подчеркнутой алогичностью, паталогичностью и любой другой "-ичностью". А когда стих просто выглядит недоделанным, то он и вызывет соответствующую реакцию. "Задницы" на момент моего визита еще не было (или я не помню) или это была пародия на пародию. А стихи переделывают, чтобы показать возможные варианты решения сложившейся ситуации. Это не приговор, а, скорее поддержка. А веселого у нас - хоть отбавляй! Вон, хоть Фабера посмотрите!
Устал я от споров.. Пересматривал тут фильм "Безумный Сессил Би", цитата из фильма - "профессионализм - это отсутствие стиля". Можно цитату не комментировать, по этому поводу уже много говорилось выше, особенно уважаемым драконом Джонни. Так, просто к слову пришлось..И вопрос совсем не по теме - кто нибудь помнит за что Каен убил Авеля? А то я забыл чего то.. "Такая тема, врубайся страна, люди хотят поэзии . . на!..."
Женя.Здесь никто не спорит.Просто вы реагируете неадекватно.Слово "задница" писал не я,хотя и приобрёл,каюсь,привычку,писать на некоторые стихи четверостишья. А в том,что касается формы,разговор по моему,уже закончен.Я могу согласится с вами во многом,но также во многом не соглашусь.Всё-таки стихи читаются и воспринимаются на слух гораздо лучше и понятнее,когда они ЧИТАЮТСЯ.То есть желательно в одном ритме.Я вам написал как раз сегодня рецензию на одно стихотворение.Попробовал начать,опираясь на ритм,и с этим ритмом,плавно дойти до конца.И вот что получилось...Вот о чём весь разговор,понимаете? А Алиса-Кэролла моя любимая книга.Но она написана в прозе... С уважением,-Сергей. "Не пытайся согнуть ложку. Это невозможно. Просто попытайся понять истину. Какую? Нет никакой ложки."
Извините, если показался неадекватным. Ваши рецензии, Сергей, читал с большим удовольствием, так как в них действительно идет разбор стихотворения, а не что то иное, и с большим удовольствием ответил. А вот привычка писать этакие эпиграммы на чужие стихи мне встречалась ещё в чатах, там иногда даже не дают автору закончить, как уже подстраиваясь под стиль стиха. перебивают самого автора. И у меня есть 2 вопроса, если можно. 1. Как исправлять стихи? Их нужно заново перепечатывать? Нет функции типа "добавить","исправить".2. Чем отличаются в меню сайта страницы, где авторы выкладывают стихи и журнал, где тоже выкладываются стихи. А Алиса, кстати, не целиком прозаическое произведение, там есть стишки и песенки отдельных персонажей. Ещё раз, если что, за всё прошу прощения. "Такая тема, врубайся страна, люди хотят поэзии . . на!..."
Рядом с названием стиха есть такой квадратик с галочкой в нем, вот его нажимаете и вам открывается редакторское окошко, где вы можете править все что хотите. Журнал просто журнал, там кстати тоже може нестандарт публиковать, журнал просто дневник, только не одного человека, а всех одновременно. Личные страницы это личные страницы, и там я ожидаю видеть нетленку, то есть лучшие стихи авторов. Существуют две точки зрения - моя и неправильная. 金 竜
Получив рецензию на стих, вы вольны решать сами - если "доводка" небольшая, может, лучше ее и сделать. Если Вы решили, что нет, то учитывайте все то, что узнаете таким образом, в будущих стихах - со временем это войдет в привычку и станет естественным. А, когда появятся новые и лучшие стихи, возможно, Вам и самому захочется заменить ими старые и недоработанные.
обычно, автор автору советы даёт хорошие, просто иной раз не хочется исправлять уже написанное... На этом сайте я не встречала намеренно жестоких и грязных комментариев. На стихи.ру порой можно получить жуткую хулу в рецензии. После чего заходишь на страничку этого автора и понимаешь, что сам-то он пишет нечто среднее между бредом и набором слов... Только люди, которые сами пишут нечто достойное, могут анализировать чужое творчество... стихи же Светланы прекрасны, за ней бесспорное право судить других. просто реагируют все по-разному... В конце-концов, никто же не навязывает свою точку зрения, и последнее слово остаётся за автором.
Вчера такая ерунда произошла. Сижу, читаю рецензии на какой то свой стих.. и вдруг.. бах.. и в квартире отключают электричество.. стихает музыка.. замолкает телефон..прям мистика какая то. Через 5 минут "свет" дали, но в инет все равно весь вечер не мог зайти.. "Такая тема, врубайся страна, люди хотят поэзии . . на!..."
Напишите пожалуста кто нибудь рецензию на стих"Весна", он в журнале. А то он единственный из моих стихов остался без комментариев. Не хочется оставлять его девственно чистым. ПрАстите за наглость.. "Такая тема, врубайся страна, люди хотят поэзии . . на!..."
-Поэтом быть в наш чудный век? О, милый, вы сошли с ума! На вид приличный человек, Но что за странные слова. Я вас пойму- будь вы шахтёр. Или хотя бы бизнесмен. Да будь вы даже просто вор, И то поставлю вас в пример.
-Да что вы, милая. Я- вор?! Помилуй Боже, что за речи. Вот я смотрю на вас в упор, И обнимаю ваши плечи, И в вашем взоре вижу я Простор любви и пониманья. Мы с вами станем- как семья. Но строчек мир- моё призванье.
-Ах, милый. Вирши и Рембо, И дребедень иных сонетов Возможны в стареньком кино Для закрепления сюжетов. Очнитесь!!! Вам я говорю. Да, розы, свечи... бриллианты... Ведь я пока ещё люблю. Ну проявите-же таланты. Возьмите ссуду для авто. Постройте дом, или квартиру. Купите новое пальто!!! Зима! А старое всё в дырах. Вы так сильны. О, вы сильны?! Тотчас поставьте меня на пол. Ах, притяжение луны, И лёгкий дождик чуть закапал. И обороты ярких слов Нас обволакивают нежно. Ваш взгляд чарующе-суров. Мне так легко и безмятежно...
(О,Боже, что я говорю. Такое чувство, что стихами. И на часы я не смотрю, Прильнув к нему двумя руками... Вот точно говорит народ- Зараза тянется к заразе. Но с ним построишь только плот, И приплывёшь... к финальной фразе.)
-Нет, хватит! Милый, решено- Я завтра еду в гости к маме. Прошу, прикройте-же окно. И так соседи всё узнали. Остепенитесь, и тогда Я вам верну любовь и ласку. Поэт- серьёзная беда. Я здЕсь хочу увидеть сказку!
(Ах, как мне жалко уходить) -Ну почему вы не... читатель. Вы продавцом могли- бы быть. Ну на худой конец... старатель. Но вы- поэт. Какая блажь!
-Я так люблю вас! -Не смешите. Ответьте честно мне хоть раз- За ум возьмётесь?! -Разрешите... мне написать для вас сонет. Вам он понравиться, поверьте. -Сонет? Сегодня на обед. А ужин? Нет, вы мне ответьте! Закончим этот разговор. Я ухожу, закройте двери. Да, милый, кстати, с этих пор Прошу вас, не будите зверя. И не звоните. Я приду, Когда прочту о вас в журнале- "Он для неё зажёг звезду... Коратов сорок"(что едва-ли).
-Ушла. Я снова одинок. Ушла? А может быть, в страданьях Пойму я жизненный урок, И в наступивших испытаньях... Где эта ручка, чёрт возьми!
Застыло время. Дом спокоен. Весна. Запели соловьи. И не творить поэт не волен.
Товарищи редакторы...Прошу оценить.На своей страничке пока не размещаю, так как стиль этот всё-таки для меня новый,и...меня терзают смутные сомненья... Светлана и Дракон...Для вас.
"Не пытайся согнуть ложку. Это невозможно. Просто попытайся понять истину. Какую? Нет никакой ложки."
Знаешь, их позиции ясны уже с первых строк. Если бы это была какая-нибудь пьеса в стихах, где героям надо о чем-то говорить, тогда, наверно, это было бы оправдано. А сейчас хочется "изюминки" этого стиха срочно выковырять из обильного теста и сделать из них "вкусное" стихо. В том, первом стихотворении, разговорность была помощницей в передаче оттенков настроения, их смены, передавала настроения собеседников. А здесь - они топчутся на месте... И снова не выдержано оформление прямой речи и пробелов должно быть больше! Прости, что с плеча рублю. Но сама идея хорошая, хочется видеть ее более отточеной. Да ты уже достаточно "большой мальчик", чтобы выдержать мою некорректность
Какая может быть некоректность.Ты что,Светлана...У меня и в мыслях не может возникнуть ничего,кроме слова-Спасибо! Но ты уж извини,я немного не понял...Они вроде не топчутся на месте.А наоборот.Она-наседает.Он-пытается оправдаться... Если можно,поконкретнее.Остальное конечно-же учту.Ты считаешь,что много воды... "Не пытайся согнуть ложку. Это невозможно. Просто попытайся понять истину. Какую? Нет никакой ложки."