| RSS
Чт
2024-03-28, 13:53
Весна поэтов
Главная ВОЛНОВАЯ ТЕОРИЯ СТИХОСЛОЖЕНИЯ - Страница 4 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Джон, Лиз, ауров_в  
Форум » В гостях у Драконов » Гостинная Драконов » ВОЛНОВАЯ ТЕОРИЯ СТИХОСЛОЖЕНИЯ
ВОЛНОВАЯ ТЕОРИЯ СТИХОСЛОЖЕНИЯ
Ильич Date: Чт, 2008-05-29, 20:53 | Message # 61
Group: Авторы портала
Posts: 78
Status: Не в сети
Классная статья smile Насчет волновой теории, резонанса и прочего - стопроцентное совпадение smile Кстати, я по образованию инженер-системотехник, пришлось учить и физику (как сделать компьютер), и математику (основа всего), и программирование. Я на собственном опыте убедился в правильности изложенного smile Что могу добавить: на самом деле диапазон настройки человека совсем не так узок. На самом деле можно настраиваться в широком диапазоне, хотя это требует в крайних отклонениях достаточно больших усилий smile Но это о приеме близкого по характеристикам сигнала - от другого человека. А вот настроиться на прием внешнего сигнала (что называется - вдохновиться) гораздо сложнее. Вы наверное знаете о теории ноосферы - общего информационного поля. Таким образом объясняют некоторые необъяснимые феномены мгновенного обучения. По сути наше обучение - это установление постоянного канала связи с таким полем. Так вот, я уверен, что и источники вдохновения поэтического тоже находятся в слоях духовного плана. Чтобы что-то написать нужно настроить канал, получить ключ настройки - обычно это первая строка. Я заметил, что записав ключ-строку, всегда можно вернуться к каналу и продолжить прием, пока что-нибудь не получится. Прием стиха - это медитация на теме, к которой получил "ключ доступа" smile Чем меньше шумов в канале приема, тем точнее и энергичнее будет записанное. Читателю достаточно считать ключ, настроиться и получить кайф от т.с. сопричастности :), потому что по каналу всегда можно получить больше, чем предполагал авто