| RSS
Вт
2024-03-19, 07:07
Весна поэтов
Главная Знаковый человек в моей жизни - Страница 4 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Джонни, Лиз, Наташа, ауров_в  
Форум » БЕСЕДКА » Искусство » Знаковый человек в моей жизни (Пять имен, которые отразились на моей судьбе)
Знаковый человек в моей жизни
Вишенка Date: Чт, 2007-05-10, 15:46 | Message # 61
Group: Авторы портала
Posts: 84
Status: Не в сети
Я не буду спорить о том, в чем еще плохо разбираюсь. Когда-нибудь я разберусь и мы тогда поспорим, а может просто поговорим. Ладушки? smile

Все будет хорошо!
 
svar Date: Чт, 2007-05-10, 15:55 | Message # 62
Редактор
Group: Администраторы
Posts: 1338
Status: Не в сети
Quote (albo67)
а может просто поговорим. Ладушки?

Конечно, Алла. Да я и не спорю никогда. знаю-говорю.Не знаю-предполагаю. biggrin


"Не пытайся согнуть ложку. Это невозможно. Просто попытайся понять истину. Какую?
Нет никакой ложки."

Все мы в сущности-просто выросшие дети!

 
Klukwa Date: Пт, 2007-05-11, 06:28 | Message # 63
Group: Авторы портала
Posts: 335
Status: Не в сети
Quote (svar)
Ты даже не представляешь, насколько права в этом, Анна.

Это ж почему это, дядька?! Ты даже не представляешь насколько хорошо я себе это представляю)))
Quote (svar)
Конечно, Алла. Да я и не спорю никогда. знаю-говорю.Не знаю-предполагаю.

Юморист! biggrin
Алла, ну у мужчин своя логика! Мы все про любовь, они про деньги!)))

Удивительно, но мужчины часто думают, что любовь можно купить за деньги. Можно. Только ту любовь которая за деньги покупается трудно потом любовью даже назвать.

Был у меня прапорщик один - зануда и скучнейший тип, но больше всего меня пугало то, что он называл меня самой-самой, любовью всей своей жизни, а цветочка даже не подарил. Но это ладно. Терпела я его полгода, он уже свадьбу планировал, детей и все такое. Девушке должно быть приятно от таких мыслей... Хм.